#9 Журнал РБК+Юг, 29 января
Рыночный расклад , Кавказ ,  
0 

Вкус больших перемен: сеть «Кекс» расширяет географию присутствия

Фото: ООО «Кекс»
Фото: ООО «Кекс»
Темп развития, который показывает сеть пекарен «Кекс», уже и спринтерским назвать сложно. Проект, стартовавший в самый сложный период для сегмента HoReCa, масштабируется с космической скоростью

В планах — дальнейшее развитие в Ростовской области, в Краснодарском крае, в Москве и Московской области.

В 2019-ом году, когда открылась первая пекарня в Ростове-на-Дону, фаундеры недвусмысленно намекали на большое будущее «Кекс». Уже тогда в кулуарах обсуждался феномен проекта, который публика полюбила с первого взгляда. Через 4 года можно с уверенностью сказать, что булок, кофе и любви (именно так звучит подстрочник бренда) становится все больше и больше. За булки и кофе отвечают рестораторы, за любовь — постоянные посетители кофеен.

Масштабирование для любого бизнеса становится проверкой на прочность, но команде «Кекс» удалось трансформировать все «узкие места» в зоны роста. В 2022-ом году география бренда вышла за пределы Ростова-на-Дону: в Геленджике открылся «Кекс» в формате кофейни-бистро, став точкой «маст визит» на карте путешественников и горожан. Уходящий год увеличил сеть еще на пять объектов.

Учредитель ООО «Кекс», ресторатор Вадим Кисляк объясняет феномен проекта его открытостью: «За 4 года развития сети пекарен «Кекс» мы поняли, что в сложившихся экономических условиях устойчивым будет понятный потребителю открытый бизнес. «Кекс» был и остается именно таким. Масштабирование лишь укрепит наши позиции — как всей сети, так и каждой отдельной пекарни». За стратегическими планами — работа большой команды. До конца 2023-го планируется открытие еще трех объектов, в 2024-ом году готовится плюс 12 пекарен-бистро «Кекс», в том числе в столице. Узнаваемый стиль, продуманные сезонные обновления, предсказуемо хороший сервис, рецептуры, за 4 года интенсивной работы выверенные до эталонных показателей. С таким бэкграундом не страшно расти быстро. Катализатором роста стала и экономическая ситуация в стране.

По словам ресторатора и учредителя ООО «Кекс» Вадима Кисляка, перестройка внутренней экономики России создала идеальные условия для усиления локальных брендов, и гастропроекты в эту канву вписываются максимально органично. Тем более такие — теплые, человечные. Практически каждый посетитель пекарен «Кекс» становится их амбассадором, такое УТП нарочно не придумаешь.

Реклама, https://keks-bakery.ru/

Инструменты Третий выпуск спецпроекта «Территория стильных»: в ритме «Абрау-Дюрсо»
Материалы выпуска
Инструменты Юг в иллюминаторе: главные научные тренды ЮФО и СКФО 2023г.
Инструменты Звездный час: как здравницы ЮФО и СКФО реализуют потенциал в реабилитации
От первого лица «Строительство остается одной из ключевых сфер экономики Кубани»
Рыночный расклад Время местных брендов: как на Юге развиваются локальные торговые марки
От первого лица Руслан Воруков: рынок жилья на Юге ждет рост
От первого лица Алексей Солодов: Экспортеры Юга нуждаются в новых транспортных коридорах
От первого лица Петушенко: создание дороги от М-4 «Дон» до Сочи – приоритетный проект Юга
Рыночный расклад Вкус больших перемен: сеть «Кекс» расширяет географию присутствия
Инструменты Третий выпуск спецпроекта «Территория стильных»: в ритме «Абрау-Дюрсо»
От первого лица Андрей Федяев: «На первом месте всегда безопасность экипажа»
Рыночный расклад Скрытый потенциал: как развивается логистика на Юге
Инструменты Фоторепортаж: от космоса — к регионам Юга и Северного Кавказа
От первого лица «Поступающие обращения становятся основой для федеральных законопроектов»
От первого лица Песенников: «Объем кредитования АПК на Юге РФ и СКФО вырос в 2023г.»
Практика «Русская Ривьера» и «Рост-Амстердам»: как изменились бренды Юга за век
Содержание
Закрыть