![Фото: Глеб Садов. Корреспондент РБК Ростов Ангелина Зиньковская](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/5/91/297171430917915.jpg)
Проект «Сила юга» посвящен людям, развивающим регион как бренд и оберегающим его вековые традиции. Именно поэтому новой локацией проекта стал хутор Старозолотовский.
«Территория стильных» — спецпроект «РБК Юг и Северный Кавказ», запущенный в 2023 году. Каждая серия фотографий создается в коллаборации с дизайнерами одежды и известным фотографом Глебом Садовым. Основная задача проекта — популяризировать локальные бренды, сохраняя традиции южных регионов с их самобытной креативной культурой.
Девушки в одежде ростовского бренда KOD гармонично вписались в ландшафт хутора, где бережно хранят декорации с экранизации культового произведения Михаила Шолохова «Тихий Дон». Съемки прошли в самое красивое время года на Дону — цветущей весной.
Моделями стали корреспонденты Ангелина Зиньковская, Анастасия Назарова и Анастасия Талызина из РБК Юг и Северный Кавказ.
![Фото: Глеб Садов. Корреспондент РБК Краснодар Анастасия Назарова](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/4/99/297171431352994.jpg)
![Фото: Глеб Садов. Корреспондент РБК Ростов Ангелина Зиньковская](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/9/56/297171431410569.jpg)
![Фото: Глеб Садов. Заместитель главного редактора «Деловая газета.Юг» Анастасия Талызина](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/1/42/297171431262421.jpg)
![Фото: Глеб Садов. Корреспондент РБК Ростов Ангелина Зиньковская](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/5/41/297171433102415.jpg)
![Фото: Глеб Садов. Заместитель главного редактора «Деловая газета.Юг» Анастасия Талызина](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/5/17/297171431389175.jpg)
![Фото: Глеб Садов. Корреспондент РБК Краснодар Анастасия Назарова](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/1/78/297171431338781.jpg)
![Фото: Глеб Садов. Корреспондент РБК Ростов Ангелина Зиньковская](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/1/82/297171431463821.jpg)
Олеся Молдавская, основательница ростовского бренда одежды KOD
![Фото предоставлено брендом KOD](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/6/85/297171431467856.jpg)
«Наша одежда относится к сегменту middle-up. У нас нет прямых конкурентов в плане количества ручного труда и идей. Мы отшиваем коллекции ограниченным тиражом, позволяющим создавать эксклюзивность: сложно встретить второго человека в таком же костюме или рубашке.
Одежду KOD отражает посыл: внутренний «ты» = внешний «ты». Ее носят люди, одевающиеся продуманно, но при этом нескучно».