Инструменты , Кавказ ,  
0 

Четвертый выпуск спецпроекта «Территория стильных»: в морском стиле

Фото: Глеб Садов. Руководитель коммерческого управления проектов «РБК Юг и Северный Кавказ» Раиса Грищенко
Фото: Глеб Садов. Руководитель коммерческого управления проектов «РБК Юг и Северный Кавказ» Раиса Грищенко
Четвертый выпуск спецпроекта «Территория стильных» создавался на территории знаменитого Морвокзала города Сочи, в локации которого идеально вписались тельняшки ростовского дизайнера Владимира Овечкина

«Территория стильных» — спецпроект «РБК Юг и Северный Кавказ», запущенный в 2023 году. Каждая серия фотографий создается в коллаборации с дизайнерами одежды и известным фотографом Глебом Садовым.

Основная задача проекта — популяризировать локальные бренды, а также изменить привычное представление о южных регионах, в которых живут не только казаки, фермеры, бизнесмены, но и яркие представители креативных профессий.

В этот раз в качестве места съемки был выбран Морской вокзал в Сочи — памятник архитектуры федерального значения и одна из самых узнаваемых достопримечательностей черноморского побережья.

Моделями в тельняшках ростовского бренда VLADIMIR OVECHKIN стали Елена Гриценко, Раиса Грищенко и Ольга Алехина из «РБК Юг и Северный Кавказ».

Фото: Глеб Садов. Главный редактор «РБК Юг и Северный Кавказ» Елена Гриценко
Фото: Глеб Садов. Главный редактор «РБК Юг и Северный Кавказ» Елена Гриценко

Фото: Глеб Садов. Руководитель редакции «РБК ТВ Юг» Ольга Алехина
Фото: Глеб Садов. Руководитель редакции «РБК ТВ Юг» Ольга Алехина

Фото: Глеб Садов. Руководитель редакции «РБК ТВ Юг» Ольга Алехина
Фото: Глеб Садов. Руководитель редакции «РБК ТВ Юг» Ольга Алехина


Когда Владимира Овечкина спрашивают, кто он по профессии, он всегда отвечает: «Я фантазер». Всю свою жизнь дизайнер фантазирует: придумывает картины, одежду, песни и стихи. Именно творчество доставляет ему настоящее удовольствие. Как только он понимает, что придумал нечто стоящее, то начинает работать над воплощением идеи.

Дизайнер сам создает одежду, которая органично смотрится на ростовчанах. Так на футболках, бомберах и плащах появились принты с ростовскими «сокровищами»: Театр драмы им. М. Горького и мосты над Доном, раки и лещи, шамайка и донская селедка, тютина и цифры региона — 61. Новая работа бренда — полосатые свитера с раками.

«Лет 12 назад я заметил, что мои ростовчане носят одежду, купленную в сетевых магазинах и на вещевых рынках. Это были дешевые вещи с принтами американских университетов, городов и районов... Смотришь: идет по улице мужик в футболке «Бруклин», «Оклахома» или «Йельский университет» — и в тебе это вызывает кривую улыбку сожаления. Брат, где ты и где Оклахома?»

Фото: Екатерина Миргородская. Основатель бренда VLADIMIR OVECHKIN Владимир Овечкин
Фото: Екатерина Миргородская. Основатель бренда VLADIMIR OVECHKIN Владимир Овечкин

Инструменты «Территория стильных» на Северном Кавказе: новый выпуск проекта РБК Юг
Содержание
Закрыть