Инструменты , Кавказ ,  
0 

Агрохолдинг «СТЕПЬ» участвует в медиашколе для журналистов

Фото предоставлено Агрохолдингом «СТЕПЬ»
Фото предоставлено Агрохолдингом «СТЕПЬ»
Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал партнером медиашколы для молодых журналистов, организованной федеральными и региональными СМИ РФ. Слушателями стали более 30 студентов вузов, которые готовят кадры в сфере журналистики и медиа

Преподаватели, среди которых главные редакторы СМИ, специалисты из области PR и массовых коммуникаций, а также чиновники, подготовили лекции, стажировки в редакциях, мастер-классы и тренинги, содержащие практические знания и профессиональные лайфхаки. Обучающие модули разделили по отраслям: экономика, АПК, строительства и недвижимость, МСП, банковская деятельность и пр.

PR-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Ирина Грузинова стала спикером обучающего модуля, посвященного сельскому хозяйству. Она поделилась со студентами опытом работы в федеральных деловых изданиях и рассказала о форматах взаимодействия журналистов с представителями бизнеса, власти и pr-специалистов.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» на постоянной основе поддерживает образовательные мероприятия для молодежи. В сентябре 2023 года Агрохолдинг стал партнером и подготовил серию воркшопов для молодежного форума «Ростов». Самые активные участники получили приглашение пройти практику в профильных подразделениях компании.

«Теория всегда отличается от практики, это касается любой сферы, включая журналистику, медиа и массовые коммуникации. Если сегодня помочь будущим специалистам и поделиться с ними практическими знаниями, застраховать от ошибок, то завтра сотрудничество, например, нашей компании с журналистами будет эффективнее и проще. Агрохолдинг «СТЕПЬ» всегда открыт к интересным форматам работы с медиа», — прокомментировала PR-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Ирина Грузинова.

По словам генерального директора Медиа Группы «РБК Юг и Северный Кавказ», «Деловая газета. Юг» Людмилы Борщевой, сегодня в медиасфере огромный дефицит кадров. «Именно сейчас деловой журналистике нужны профессионалы, которые умеют видеть и цифры, и людей, и тренды. В период серьезных структурных перемен крайне важно много и качественно рассказывать о том, как живет наша страна, как работают предприятия и бизнес, и, конечно же, рассказывать о тех возможностях, которые у нас есть», — отметила она.

16+

Информационный обзор редакции