Прирост в объемах реализации по разным позициям составляет до 130%, говорится в указанных данных агрохолдинга.Аналитики продаж уточняют, что такие позиции как булгур, кускус и чечевица стали объектами особого интереса потребителей: продажи выросли на 91%, 59% и 130% соответственно.
В компании отмечают стабильный рост спроса на продукты для здорового питания — по итогам прошлого года он составил 102%.
«Как заявляла глава Роспотребнадзора Анна Попова, за последние 5 лет количество россиян, заинтересованных в здоровом питании, выросло почти до 80%. В связи с этим популяризации здорового образа жизни уделяется внимание и на государственном уровне. С 2019 года в стране реализуется проект «Здоровое питание», который направлен на улучшение качества жизни и здоровья граждан благодаря безопасным и качественным продуктам», — отметили в агрохолдинге.
По данным исследования «Ромир», в целом население РФ готово выделять больше половины общего продуктового бюджета на продукты, составляющие рацион здорового питания. Практически все категории, которые входят в корзину продуктов здорового питания, оцениваются как всегда доступные на полках магазинов (на уровне около 90%). Также подавляющее большинство населения (более 90% практически по всем категориям) потребляют продукты здорового питания отечественного происхождения. В целом к группам, поддерживающим принципы здорового питания и ЗОЖ, по данным «Ромир», относится 68% населения России.
Информационный обзор Редакции