В Агрохолдинге «СТЕПЬ» отмечают, что совместный проект с производителем воды полностью отражает внутреннюю политику компании, которая направлена на устойчивое развитие и поддержку российских брендов.
«Социальная философия Агрохолдинга «СТЕПЬ» — формировать экологические инициативы и популяризировать полезные привычки. Одна из таких инициатив — коллаборации с известными брендами, качественно отражающими наши взгляды», — рассказал генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко.
По словам генерального директора группы компаний «Холдинг Аква» Святослава Вильк. здоровый образ жизни невозможно представить без достаточного количества чистой питьевой воды. «И сегодня все больше людей обращают внимание на ее состав. Для нас важно сделать все, чтобы любой житель нашей страны в любой ее точке мог без труда приобрести именно такую воду. Поэтому мы с готовностью присоединились к такой важной и правильной инициативе Агрохолдинга «СТЕПЬ», — сообщил Святослав Вильк.
По данным РБК, по итогам 2023 года объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 38,9% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и был благоприятным для основных участников рынка. Внутреннее производство за год выросло на 14,5%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 47,5%. На долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 52,5%.
По данным пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы маркировки «Честный знак», с 1 марта 2023 года, когда была введена обязательная маркировка бутилированной воды, до конца прошлого года разлили в бутылки почти 9,8 млрд литров воды, а в аналогичный период 2022 года — только 7,2 млрд литров. В общем по товарной группе производство за год выросло на 35%. «Рост производства воды связан не только с расширением рынка и продуктовых линеек, но и с высокими темпами обеления рынка.
Информационный обзор Редакции