Инструменты , Кавказ ,  
0 

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ запускает новый проект

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ запускает новый проект
Проект «Место под солнцем» посвящен развитию и изменениям городских пространств и территорий Юга и Северного Кавказа

Именно они стали новым окном возможностей: сюда идут государственные и частные инвестиции, реализуются масштабные проекты по развитию транспортной и социальной инфраструктуры, туризма, девелопмента, а также креативных индустрий.

Помимо широко развитых отраслей экономики, точками роста станут также развитие цифровых сервисов и изменение подхода к благоустройству, комплексному развитию территорий, созданию комфортной городской среды и улучшению качества жизни.

Проект «Место под солнцем» расскажет о том, как меняются города в ответ на современные вызовы, какие драйверы станут фундаментом для развития южных регионов, как территории становятся привлекательными для отдыха и постоянной жизни. В рамках журнала мы рассмотрим город как живой организм, со своей историей и судьбой, со своим характером и культурным кодом, колоритом и уникальным обликом.

Журнал будет распространяться с 10 сентября 2024 года по ноябрь 2024 года — более 400 точек:

  • в бизнес-залах аэропортов Москвы (Внуково, Шереметьево, Домодедово), Сочи;
  • в лобби и номерах более 50 «звездных» отелей и ресторанов Москвы, Подмосковья, Кубани, Ростова и Северного Кавказа;
  • в бизнес-центрах, офисах крупных компаний, представителей органов власти, профессиональных объединений и ассоциаций Краснодарского края, Ростовской области и регионов Северного Кавказа, а также по адресам персональной рассылки.

Одной из составляющих проекта станет специальная рубрика под названием «Город как легенда», где вместе с экспертами мы обсудим механизмы сохранения исторических центров Юга, примеры бережной реновации городских пространств и органичной интеграции современных технологий.

В проекте будут интервью первых лиц регионов ЮФО и СКФО, топ-менеджеров строительных и инвестиционных компаний, ученых — урбанистов и историков, а также обзоры ключевых трендов рынка. В таких постоянных рубриках, как «Строительство», «Туризм», «Территория стильных» и «Мягкая сила», «PROЗдоровье» мы расскажем о ярких компаниях и выдающихся людях, которые сейчас живут и развиваются в регионе и дают повод гордиться Югом.

Специальная рубрика «Город как легенда» будет представлена в печатном издании и также как одноименной отдельный мультиформатный спецпроект в сети Интернет.