Стартовым этапом сотрудничества стало продвижение российского косметического бренда в торговой площадке «СТЕПИ».
По словам генерального директора агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрея Недужко, компания продолжает развивать экологические инициативы в южных регионах присутствия.
«Мы рады сотрудничеству с партнерами, которые также придерживаются принципов экологичности, инновационности, и ставят высокую планку качества для своей продукции», — привели в пресс-службе слова Недужко.
По данным агентства «Infoline-Аналитика», до 2022 года 70% российского рынка косметики контролировали зарубежные бренды, впоследствии об уходе с рынка заявила большая часть из них. Только за первые два квартала 2022 года рынок сократился на 14%, далее тенденция продолжала нарастать. Российским брендам косметики, как и другим российским производителям, пришлось адаптироваться к новым реалиям, перестраивать логистические цепочки, производственные процессы и многое другое. Изменения затронули и маркетинговую стратегию.
Согласно данным парфюмерно-косметической сети «Л`Этуаль», спрос на российскую косметику продолжает расти – так, в первом полугодии 2023 года он вырос на 184% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Информационный обзор редакции