Компетенция , Кавказ ,  
0 

Агрохолдинг «СТЕПЬ» и косметический бренд запустили совместный проект

Фото предоставлено агрохолдингом «СТЕПЬ»
Фото предоставлено агрохолдингом «СТЕПЬ»
Агрохолдинг «СТЕПЬ» совместно с производителем отечественной органической косметики Natura Siberica начали сотрудничество по популяризации натуральных российских продуктов, сообщили в пресс-службе компании

Стартовым этапом сотрудничества стало продвижение российского косметического бренда в торговой площадке «СТЕПИ».

По словам генерального директора агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрея Недужко, компания продолжает развивать экологические инициативы в южных регионах присутствия.

«Мы рады сотрудничеству с партнерами, которые также придерживаются принципов экологичности, инновационности, и ставят высокую планку качества для своей продукции», — привели в пресс-службе слова Недужко.

По данным агентства «Infoline-Аналитика», до 2022 года 70% российского рынка косметики контролировали зарубежные бренды, впоследствии об уходе с рынка заявила большая часть из них. Только за первые два квартала 2022 года рынок сократился на 14%, далее тенденция продолжала нарастать. Российским брендам косметики, как и другим российским производителям, пришлось адаптироваться к новым реалиям, перестраивать логистические цепочки, производственные процессы и многое другое. Изменения затронули и маркетинговую стратегию.

Согласно данным парфюмерно-косметической сети «Л`Этуаль», спрос на российскую косметику продолжает расти – так, в первом полугодии 2023 года он вырос на 184% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Информационный обзор редакции

Компетенция «Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2023 году увеличил продажи круп в 1,5 раза
Содержание
Закрыть