Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

Агрохолдинг «Степь» запустил коллаборацию в бакалейном сегменте

фото: Агрохолдинг «Степь»
фото: Агрохолдинг «Степь»
По данным Агрохолдинга «Степь», каждый второй потребитель отдает предпочтение знакомому бренду продуктов при прочих равных

При этом четверть потребителей готовы даже переплатить в разной степени за продукт проверенного бренда. В этом свете тенденция объединения брендов – кобрендинг – популярная практика, устойчивая в разных сферах: FMCG, финансовой и др. Для 74% российских компаний из разных секторов кобрендинг является ключевым инструментом маркетинговой стратегии.

Как сообщили в пресс-службе агрохолдинга «Степь», компания запустила кобренд совместно с ритейлером «Пятерочка» – линейку варочных пакетов, представляющих разные национальные кухни. В каждой упаковке пять различных круп, таких как кускус, булгур, киноа, рис, гречневая крупа. Цель проекта – не только повысить продажи производителя, но и разнообразить ассортимент на полках нестандартными бакалейными продуктами.

Выбор формата варочных пакетов не случаен. Современные потребители, особенно представители поколения Z (люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год), не готовы тратить много времени на приготовление еды. Более того, доказано, что кухонные хлопоты даже вызывают у них тревогу.

За последнее время выделяется множество удачных кобрендинговых проектов, объединяющих различные бренды и сферы. Например, проект «Русский завтрак» агрохолдинга «ЭкоНива», сетей «Лента», METRO и др. В прошлом году он стал лауреатом премии «Сделано в России». Суть – популяризация культуры здоровых завтраков и повышение продаж молочной продукции как в магазинах, так и в сегменте HoReCa.

Один из интересных примеров коллабораций – сотрудничество ритейлера «Магнит» и компьютерной игры Genshin Impact, персонажей которой в виде брелоков или фигурок можно получить в подарок при определенной сумме чека. В магазинах «Пятерочка» покупатели получают в подарок фигурки персонажей из игры Cut the rope, которые также дают возможность покупателям участвовать в розыгрыше призов.

Кобрендинг эффективен, например, в финансовом секторе. Количество транзакций по кобрендинговой карте в России в среднем на 50-60% больше по сравнению с обычным портфелем кредитных карт, а отток клиентов меньше на 20%. Подобных продуктов ежегодно появляется множество, и многие из них удостаиваются признания. Например, карта «Перекрёсток» от «Альфа-Банка» несколько раз становилась лауреатом маркетинговой премии Loyalty Awards Russia.

Источник