В центре города компания установила интерактивную площадку с развлечениями для взрослых и детей. На площадке каждый желающий мог получить в подарок фирменную продукцию компании, сфотографироваться с аниматором и принять участие в розыгрышах, которые проходили как в офлайн, так и в онлайн форматах. В праздновании приняли участие более 2000 горожан. Главная цель акции — подарить подарки и хорошее настроение горожанам.
Идея отметить День доброты перекликается с корпоративной программой, которую компания проводит — Годом волонтерства. Программа подразумевает участие сотрудников в различных благотворительных проектах адресной или массовой помощи, донорских и эковолонтерких акциях, субботниках, а также других благотворительных инициативах различного уровня.
В этом месяце поддержала несколько знаковых акций. Например, экоактивисты Агрохолдинга приняли участие в городской акции по сбору мусора. По итогам — на переработку было передано около 320 тонн вторсырья. Кроме того, неравнодушные сотрудники «СТЕПИ» организовали внутри компании сбор одежды для нуждающихся и передали десятки килограммов вещей в благотворительный фонд. Также Агрохолдинг пожертвовал продукты под собственным брендом для приготовления комплексных обедов на социальных кухнях в Ростове-на-Дону.
Кроме того, одна из активных волонтеров компании, руководитель службы устойчивого развития «СТЕПИ» Евгения Ковалева, в этом году стала победителем конкурса социальных инициатив «Система добрых дел». Ее проект предполагает создание теплиц на территории домов престарелых и обучение людей, проживающих в этих учреждениях, выращиванию сельхозкультур. Благодаря проекту подопечные социальных учреждений смогут выращивать для себя овощи и фрукты.
Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко:
«Развитие добровольчества дает дополнительные возможности сотрудникам для самореализации, именно поэтому мы объявили текущий год в компании Годом волонтерства. Это была инициатива сотрудников компании. Волонтерство является частью корпоративной культуры Агрохолдинга, которая направлена на повышение уровня жизни в регионах присутствия компании, а также популяризацию гуманитарных ценностей».