В чем феномен главного ресторанного события страны? Почему год за годом рестораторы вновь собираются в Сочи?
Общение
Уже 8-й год подряд Курорт Красная Поляна становится меккой для представителей ресторанной индустрии. Под GASTREET International Restaurant Show (Гастрит интернешнл ресторан шоу) закрывают целый верхний уровень — 960 метров. В закрытом городе находятся только участники, поставщики и организаторы мероприятия. Порядка 5 тыс. человек. Это делает тусовку очень качественной. Только представители индустрии, тысячи лояльных контактов на расстоянии вытянутой руки, безграничные возможности общения и коллабораций. Не зря сами рестораторы говорят, что GASTREET — это невероятно эффективный нетворкинг.
«Есть то, что не меняется от года к году, еще с самого первого кэмпа. GASTREET — это история про встречу людей, которые всегда рады видеть друг друга. Когда бизнес идет хорошо — и даже когда не очень хорошо — мы каждый год встречаемся в Сочи, «сверяем часы» и понимаем, в правильном ли направлении идем. Именно поэтому GASTREET и остается актуальным — как и любая встреча хороших друзей», — говорит Дмитрий Левицкий, российский ресторатор, телеведущий, один из создателей ресторанного шоу GASTREET.
Обучение
В этом году организаторы шоу усилили образовательный контент, добавив к ресторанному, шефскому и барному блоку блок про отели, кофейную индустрию и др. На отельной площадке, например, подведут итоги года прямых продаж и обсудят эффективность различных систем бронирования.
Более 150 мастер-классов и лекций от ведущих экспертов и новых звезд. Итого на GASTREET будет семь образовательных площадок: REBRO (Ребро), Main Street (Мэйн стрит), Chef Street (Шеф стрит), Bar Street (Бар Стрит), Wine Street (Вайн стрит), Barista Street (Бариста стрит) и Hotel Street (Хотел стрит). Среди спикеров: Андрей Шмаков (Savva), Виктор Скуратов (Skuratov Coffee), Мария Тюменева («Аппетитный маркетинг»), Артем Перук и Игорь Зернов (El Copitas Bar) и многие другие. Рестораторы из разных регионов России: Самары, Красноярска, Владивостока, Москвы везут целые команды, чтобы охватить весь контент. После GASTREET команды устраивают обучающие сессии, где обмениваются полученными на разных площадках навыками.
«Наша работа с точки зрения организации фестиваля никак не поменялась. Каждый раз, делая программу, я задаюсь вопросом: что мне как ресторатору было бы интересно услышать? На этой парадигме строится вся научно-образовательная часть GASTREET. Будем традиционно искать и обсуждать темы, интересные для ребят из ресто-индустрии. Мир изменился — изменился маркетинг, HR (эйчар), стратегии запуска. Полностью изменился Digital (диджитал). В этом году мы ищем новые имена, которые могут поделиться актуальным контентом», — рассказал Георгий Карпенко, ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group of companies, один из создателей ресторанного шоу GASTREET.
Вдохновение
Третья неизменная составляющая GASTREET, за которой едут на Красную Поляну, — это вдохновение. Дружественная атмосфера вдохновляет на новые идеи и смелые решения в бизнесе и партнерстве. Участников ждет насыщенная вечерняя программа, интерактивные интеграции от партнеров, ежедневные концерты под открытым небом, любимые хиты и известные исполнители.
На уличном фудмаркете можно попробовать самые разные гастрономические концепции: еда на открытом огне, разнообразие напитков, классический стритфуд и многое другое. Подкрепившись, можно блеснуть на Sport Street (спорт стрит) спортивными достижениями. Традиционно состоится благотворительный забег.
Детям тоже найдется место на GASTREET. В детском кэмпе «Гастритик» дети будут участвовать в квестах и экскурсиях, знакомиться и общаться, а также проявляться творчески, пока родители заняты на образовательных площадках. Детский кэмп в этом году ведет Форум Агутина. Совместно с педагогами по вокалу ребята подготовят финальное выступление на главной сцене.
«После фестиваля рестораторы ездят друг к другу в гости, отправляют свои команды на перекрестные стажировки. Раньше такой уровень взаимодействия между людьми из индустрии казался нереальным: никто друг друга попросту не знал. Мы же перезнакомили и передружили всех между собой, стерли границы, создали крутой нетворкинг. Благодаря GASTREET на Красной Поляне каждое лето собирается огромное количество представителей ресто-бизнеса. Именно здесь они обсуждают самые важные стратегические, партнерские, инвесторские вопросы. Рестораторы на GASTREET учатся и общаются друг с другом, а также отрываются на полную катушку, как в беззаботном детстве. Gastreet — это место, где возможно все», — считает Евгения Суфиянова, генеральный продюсер ресторанного шоу GASTREET.
Билеты на сайте: gastreet.com.
ООО «Сирокко», ОГРН 1162366052705, Сочи, ул. Навагинская, дом 15, корпус 9.
Реклама, gastreet.com, 6+