Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

В Сочи 8-й год подряд соберутся рестораторы

Фото предоставлено ООО «СИРОККО»
Фото предоставлено ООО «СИРОККО»
GASTREET International Restaurant Show пройдет в Сочи 5–10 июня

В чем феномен главного ресторанного события страны? Почему год за годом рестораторы вновь собираются в Сочи?

Общение

Уже 8-й год подряд Курорт Красная Поляна становится меккой для представителей ресторанной индустрии. Под GASTREET International Restaurant Show (Гастрит интернешнл ресторан шоу) закрывают целый верхний уровень — 960 метров. В закрытом городе находятся только участники, поставщики и организаторы мероприятия. Порядка 5 тыс. человек. Это делает тусовку очень качественной. Только представители индустрии, тысячи лояльных контактов на расстоянии вытянутой руки, безграничные возможности общения и коллабораций. Не зря сами рестораторы говорят, что GASTREET — это невероятно эффективный нетворкинг.

Фото предоставлено ООО «СИРОККО»
Фото предоставлено ООО «СИРОККО»

«Есть то, что не меняется от года к году, еще с самого первого кэмпа. GASTREET — это история про встречу людей, которые всегда рады видеть друг друга. Когда бизнес идет хорошо — и даже когда не очень хорошо — мы каждый год встречаемся в Сочи, «сверяем часы» и понимаем, в правильном ли направлении идем. Именно поэтому GASTREET и остается актуальным — как и любая встреча хороших друзей», — говорит Дмитрий Левицкий, российский ресторатор, телеведущий, один из создателей ресторанного шоу GASTREET.

Обучение

В этом году организаторы шоу усилили образовательный контент, добавив к ресторанному, шефскому и барному блоку блок про отели, кофейную индустрию и др. На отельной площадке, например, подведут итоги года прямых продаж и обсудят эффективность различных систем бронирования.

Более 150 мастер-классов и лекций от ведущих экспертов и новых звезд. Итого на GASTREET будет семь образовательных площадок: REBRO (Ребро), Main Street (Мэйн стрит), Chef Street (Шеф стрит), Bar Street (Бар Стрит), Wine Street (Вайн стрит), Barista Street (Бариста стрит) и Hotel Street (Хотел стрит). Среди спикеров: Андрей Шмаков (Savva), Виктор Скуратов (Skuratov Coffee), Мария Тюменева («Аппетитный маркетинг»), Артем Перук и Игорь Зернов (El Copitas Bar) и многие другие. Рестораторы из разных регионов России: Самары, Красноярска, Владивостока, Москвы везут целые команды, чтобы охватить весь контент. После GASTREET команды устраивают обучающие сессии, где обмениваются полученными на разных площадках навыками.

Фото предоставлено ООО «СИРОККО»
Фото предоставлено ООО «СИРОККО»

«Наша работа с точки зрения организации фестиваля никак не поменялась. Каждый раз, делая программу, я задаюсь вопросом: что мне как ресторатору было бы интересно услышать? На этой парадигме строится вся научно-образовательная часть GASTREET. Будем традиционно искать и обсуждать темы, интересные для ребят из ресто-индустрии. Мир изменился — изменился маркетинг, HR (эйчар), стратегии запуска. Полностью изменился Digital (диджитал). В этом году мы ищем новые имена, которые могут поделиться актуальным контентом», — рассказал Георгий Карпенко, ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group of companies, один из создателей ресторанного шоу GASTREET.

Вдохновение

Третья неизменная составляющая GASTREET, за которой едут на Красную Поляну, — это вдохновение. Дружественная атмосфера вдохновляет на новые идеи и смелые решения в бизнесе и партнерстве. Участников ждет насыщенная вечерняя программа, интерактивные интеграции от партнеров, ежедневные концерты под открытым небом, любимые хиты и известные исполнители.

На уличном фудмаркете можно попробовать самые разные гастрономические концепции: еда на открытом огне, разнообразие напитков, классический стритфуд и многое другое. Подкрепившись, можно блеснуть на Sport Street (спорт стрит) спортивными достижениями. Традиционно состоится благотворительный забег.

Фото предоставлено ООО «СИРОККО»
Фото предоставлено ООО «СИРОККО»

Детям тоже найдется место на GASTREET. В детском кэмпе «Гастритик» дети будут участвовать в квестах и экскурсиях, знакомиться и общаться, а также проявляться творчески, пока родители заняты на образовательных площадках. Детский кэмп в этом году ведет Форум Агутина. Совместно с педагогами по вокалу ребята подготовят финальное выступление на главной сцене.

«После фестиваля рестораторы ездят друг к другу в гости, отправляют свои команды на перекрестные стажировки. Раньше такой уровень взаимодействия между людьми из индустрии казался нереальным: никто друг друга попросту не знал. Мы же перезнакомили и передружили всех между собой, стерли границы, создали крутой нетворкинг. Благодаря GASTREET на Красной Поляне каждое лето собирается огромное количество представителей ресто-бизнеса. Именно здесь они обсуждают самые важные стратегические, партнерские, инвесторские вопросы. Рестораторы на GASTREET учатся и общаются друг с другом, а также отрываются на полную катушку, как в беззаботном детстве. Gastreet — это место, где возможно все», — считает Евгения Суфиянова, генеральный продюсер ресторанного шоу GASTREET.

Билеты на сайте: gastreet.com.

ООО «Сирокко», ОГРН 1162366052705, Сочи, ул. Навагинская, дом 15, корпус 9.

Реклама, gastreet.com, 6+