Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

Шеф-повар Марк Стаценко стал гастрономическим амбассадором «Роза Хутор»

Марк Стаценко, фото: «Роза Хутор»
Марк Стаценко, фото: «Роза Хутор»
Известный шеф-повар Марк Стаценко займется созданием «Гастрономической карты» курорта «Роза Хутор»

Проект «Гастрономическая карта» — это в буквальном смысле карта маршрута по ресторанам «Роза Хутор» для знакомства с предлагаемой ими кухней и локальными продуктами. Она позволит гостям курорта насладиться всем многообразием вкусов Черноморского побережья и кавказских гор. Предполагается также внедрение специальной накопительной системы для постоянных посетителей ресторанов, которые находятся под непосредственным управлением курорта. В ресторанную группу «Роза Хутор» входят семь заведений в горном кластере и одно в центре Сочи.

Реализацией этого проекта в статусе амбассадора займется Марк Стаценко — шеф-повар, занимающийся отелями StandArt 5* Москва и «Родина» 5* Сочи, телеведущий кулинарных шоу «Гуру кухни» на телеканале «Ю», «В погоне за вкусом» на ТВ-3, победитель международных кулинарных конкурсов: мирового конкурса Copa De Jerez 2021, гастрономических премий «Пальмовая Ветвь» и Where To Eat и многих других.

Марк проходил стажировки в ресторанах — обладателях звезд Michelin (Мишлен), в том числе в легендарном Arzak 3* Michelin в Сан-Себастьяне, лично у представителей кулинарной династии Хуана Мари Арзак и Елены Арзак. В Москве Марк Стаценко известен как самый молодой бренд-шеф ресторанного холдинга Ginza Project, а также как бренд-шеф проектов Funny Family Group. Он участвовал в запуске первой в России франшизы ресторана Jamie`s Italian от знаменитого шеф-повара Джейми Оливера.

«Рестораны «Роза Хутор» находятся в живописных местах: на горных вершинах, на берегу моря, в парке водопадов «Менделиха». Мы проложим настоящий гастрономический маршрут между ними. Во время своего путешествия гости будут открывать для себя как новые вкусовые сочетания, так и наслаждаться неповторимыми видами природы, гор и моря! Наш тренд — на качество, простоту и разумное потребление», — отмечает Марк Стаценко.

Над гастрономической картой Марк будет работать совместно с бренд-шефом ресторанной группы «Роза Хутор» Валентином Шином.

Рустам Галимов («Высота 2320»), Владимир Палкин («Варежка»), Валентин Шин (бренд-шеф ресторанной группы «Роза Хутор»), Марк Стаценко (гастроамбассадор курорта «Роза Хутор») , Дамир Галимов («Барабуля»), фото: «Роза Хутор»
Рустам Галимов («Высота 2320»), Владимир Палкин («Варежка»), Валентин Шин (бренд-шеф ресторанной группы «Роза Хутор»), Марк Стаценко (гастроамбассадор курорта «Роза Хутор») , Дамир Галимов («Барабуля»), фото: «Роза Хутор»

«Рестораны «Роза Хутор» всегда отличались широким выбором гастрономических концепций и продуманных форматов, внимательным отношением к качеству продуктов и высокими стандартами сервиса. Мы считаем, что сотрудничество с Марком Стаценко позволит рассказать нашим гостям новые интересные гастрономические истории. Используя самые свежие и экологически чистые продукты, соединяя древние традиции с возможностями современных кулинарных технологий, мы предложим привычные блюда в ином прочтении», — говорит Валентин Шин.

Ресторанная группа «Роза Хутор» состоит из восьми заведений, расположенных как на территории курорта в горах, так и на побережье Черного моря. В нее входят: рестораны «Высота 2320», «Берлога», «Вельвет», «Дичь», «Варежка», «Барабуля», а также кафе «Лес» и «Йети». Всего на курорте работают около 50 заведений разных концепций.

Реклама, https://rosakhutor.com