Самой востребованной номинацией, как и в прошлом году, остается «Развитие и продвижение территорий». На соискание проекты принимались в уже традиционных номинациях — «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», а также в обновленной номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты».
«Для меня участие в премии «Серебряный Лучник» — Юг — это уникальная возможность посмотреть на свою работу как бы со стороны, получить обратную связь от профессионального сообщества, познакомиться с лучшими практиками коллег со всего Юга, понять свой уровень PR-компетенций. Проект «Радиофобии не место в 21 веке» для меня знаковый. Он объемный по трудозатратам и протяженный по времени. Он ставит передо мной и моими коллегами интересные задачи и порой сам подсказывает нетривиальные решения. Он дает реальные результаты и бросает нам новые вызовы. Это не разовая PR-акция, а большой труд людей из команды PR «МегаФона», — прокомментировал участие менеджер по корпоративным коммуникациям «МегаФона» на Северном Кавказе Илья Захаров.
Больше всего заявок поступило от специалистов по коммуникациям из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края. Также на конкурс заявлены проекты из Волгоградской и Астраханской областей, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик, Крыма и Адыгеи.
Советник по стратегическим коммуникациям компании «Семикаракорская керамика» Анастасия Потекина рассказала, почему участвуют в этом году: «Каждый народный художественный промысел — всегда нишевая история. Семикаракорская керамика — это не про бесконечно масштабируемый бизнес, это про любовь к тому, что ты делаешь. Это история для собственника предприятия — про желание сохранить традиции, передать их следующим поколениям. Поделиться с профессиональным сообществом полученным теплом и знанием о том, что на карте Ростовской области есть такая точка сосредоточения мастерства, показалось мне значимой задачей».
Шорт-лист премии будет сформирован по итогам онлайн-голосования жюри. Возглавляет работу жюри в этом году Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям «Деметра-Холдинг». Онлайн-защиты проектов-финалистов пройдут в Ростове-на-Дону 21 февраля.
Генеральным партнером премии «Серебряный Лучник» — Юг выступает компания «Деметра Холдинг». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Юг».
Стратегический информационный партнер: Медиагруппа РБК Юг и Северный Кавказ
Информационные партнеры: «Коммерсантъ. Юг России», «Городской репортер», «Бизнес газета», «Кубань Сегодня», «Югополис», «Аргументы недели Кубань», «МК на Кубани», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа».
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010 г. в Москве на заседании попечительского совета премии. Оператором региональной премии выступает Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
За время работы число проектов на соискание премии «Серебряный Лучник» — Юг составило более 1000. Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Юг является поощрение лучшего опыта в области развития общественных связей, а также расширение возможностей участия специалистов из регионов в Национальной премии «Серебряный Лучник».
16+