Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

«Дагестанские Мальдивы» и Манас: МТС составила топ пляжей Каспия

Фото: пресс-служба МТС
Фото: пресс-служба МТС
МТС с помощью технологии Big Data и платформы GeoEffect проанализировала предпочтения туристов в Дагестане при выборе морских курортов

В целом, по данным обезличенного мобильного трафика МТС, интерес к пляжному отдыху в Дагестане вырос в два раза, а самыми посещаемыми стали пляжи Каспийска, Манаса и Дербента.

Чаще всего на берегах Каспия грелись жители Москвы и области, Ханты-Мансийского АО и соседних Чеченской Республики и Ставропольского края. Гости из этих регионов составили больше половины турпотока на морские курорты Дагестана.

Самым популярным в этом сезоне стал городской пляж Каспийска. За два месяца лета на нем отдохнули и любовались заброшенной «крепостью» завода «Дагдизель», которую называют русским Фортом Боярд, в четыре раза больше туристов, чем за все лето 2021 года.

На втором месте по популярности у туристов пляжи Манаса. Береговая линия в этом районе славится золотым песком и теплой водой. Здесь находятся базы отдыха, детский лагерь и санаторий «Каспий». Эти пляжи стали популярнее в два раза по сравнению с прошлым годом.

Замыкает тройку предпочтений любителей морского отдыха пляж «Бриз» в Дербенте. Рядом находится городская набережная и смотровая площадка. Этой локацией в текущем сезоне интересовались почти в два раза чаще.

Заметный рост интереса отмечается и к закрытому пляжу «Джами», который прослыл в социальных сетях как «дагестанские Мальдивы» и пляж с черным песком у Самурского леса. Здесь турпоток также вырос, но посетителей из-за труднодоступности пляжей все же меньше, чем на берегах Манаса и Каспийска.

«В последние годы Дагестан стал местом притяжения для туристов из разных регионов России и зарубежных стран, и в планах властей региона дальнейшее развитие туристического кластера республики. Геоаналитическая платформа МТС помогает определить, из каких регионов приезжают гости в нашу республику, на какой период, что их интересует и еще много параметров. С помощью этой информации можно создавать именно ту туристическую инфраструктуру и в тех местах, где она будет востребована», — прокомментировала директор МТС в Республике Дагестана Карема Изиева.