Партнерами проекта стали Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании Schneider Electric в России) и группа «Интерфакс».
К участию в конкурсе приглашаются региональные журналисты и блогеры, которые в своих публикациях и сюжетах рассказывают о новых технологиях и трендах, инновационных площадках в ИТ-сфере и телекоммуникациях.
«Летом 2021 года победители конкурса «Ростелекома» приезжали в Минцифры: общались с директорами департаментов, министром Максутом Шадаевым и его заместителями. Все наши гости продемонстрировали высокий уровень осведомленности о проектах министерства и интерес к технологиям. Сегодня «цифра» в каждом доме, она затрагивает все сферы нашей жизни. Большое количество услуг оказывается в цифровом формате: от оплаты штрафов ГИБДД до переписи населения. Охват — вся Россия. Конечно, граждане нашей страны должны быть максимально осведомлены о своих возможностях. Журналисты и блогеры — проводники этой информации. Мы будем рады снова видеть победителей конкурса «Ростелекома» в гостях», — сказала пресс-секретарь Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Анна Ахмадиева.
«Одиннадцатый год подряд вместе с региональными журналистами и блогерами мы отправляемся в цифровое будущее. На этом пути нас поддерживают крупнейшие вендоры и системные интеграторы. Каждый раз мы стараемся привнести что-то новое в это путешествие, сделать конкурс интереснее и вовлечь в него еще больше участников. В следующем году победителей ждет поездка за Северный полярный круг и знакомство с технологическими площадками «Ростелекома» и Schneider Electric или в штаб-квартиру и на производственные объекты компании-партнера», — отметила вице-президент по внешним коммуникациям «Ростелекома» Кира Кирюхина.
На конкурс принимаются материалы и сюжеты, опубликованные с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года включительно, в номинациях:
- печатная пресса,
- телевидение,
- радио и подкасты,
- интернет-СМИ,
- социальные медиа.
Участники из всех категорий СМИ и социальных медиа также могут подать работы в две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Schneider Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома».
«Мы рады продолжению сотрудничества с «Ростелекомом» в рамках конкурса «Вместе в цифровое будущее». В этом году Schneider Electric поддерживает специальную номинацию «Умный город для жизни». У нашей компании сложилось комплексное видение умного города будущего, которое подразумевает повсеместное внедрение концепции «Электричество 4.0»: использование зеленой и цифровой энергии, повышение энергоэффективности зданий, использование электротранспорта и создание безуглеродной городской инфраструктуры. Чтобы придать больший импульс развитию этой идеи, мы обратились к представителям региональной медиасферы. Уверены, что их знания и опыт помогут нам привлечь внимание широкой аудитории к этой актуальной теме», — подчеркнула вице-президент по маркетинговым и цифровым коммуникациям Schneider Electric в России Наталия Деянова.
«Участники конкурса дают возможность читателям расширить знания о «цифре» и разобраться в современных технологиях, которые проникли практически во все сферы нашей жизни. Развитие искусственного интеллекта, внедрение методов машинного обучения и других современных технологий актуально и для «Интерфакса» — компании, разрабатывающей передовые ИТ-сервисы для управления бизнес-рисками. Мы как крупнейшее негосударственное информагентство страны также заинтересованы в поиске новых дарований среди журналистов, способных просто и понятно писать о сложной теме как для отраслевых специалистов, так и для широкой аудитории», — рассказал главный редактор сайта Interfax.ru, член жюри конкурса Алексей Гапеев.
Конкурс «Вместе в цифровое будущее» традиционно пройдет на региональном и федеральном уровнях. Победителей определят эксперты медийного сообщества, интернет-отрасли и телекоммуникационного рынка.
В жюри федерального этапа войдут:
Анна Ахмадиева — пресс-секретарь Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Алексей Гапеев — главный редактор сайта Interfax.ru;
Денис Кусков — генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily;
Анна Балашова — руководитель отдела телекоммуникаций объединенной редакции РБК;
Татьяна Белякова — корреспондент информационного агентства «Интерфакс»;
Олег Сальманов — главный редактор телеграм-канала «Нецифровая экономика»;
Наталия Деянова — вице-президент по маркетинговым и цифровым коммуникациям Schneider Electric в России;
Кира Кирюхина — вице-президент по внешним коммуникациям «Ростелекома».
Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в мае, федерального — в июне 2022 года. Официальный хештег конкурса: #eFuture; сайт конкурса: www.smi.rt.ru.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 года составила 411,8 млрд рублей, OIBDA достигла 169,7 млрд рублей (41,2% от выручки), чистая прибыль — 31,4 млрд рублей.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».
Цель компании Schneider Electric — помочь всем максимально эффективно использовать энергию и ресурсы, обеспечивая прогресс и устойчивое развитие для всех. В компании эту концепцию называют Life Is On.
Миссия Schneider Electric — стать цифровым партнером для достижения устойчивого развития и эффективности.
Компания способствует цифровой трансформации, интегрируя лучшие процессы и технологии в области управления электроэнергией, подключения продуктов к облаку, элементов управления, программного обеспечения и услуг для всего жизненного цикла объектов. Таким образом, Schneider Electric обеспечивает комплексное управление для домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленных объектов.
Schneider Electric — самая локальная из всех глобальных компаний, сторонники открытых стандартов и партнерства со всеми, кто разделяет стремление к улучшению качества жизни и поддерживает ценности многообразия, равных возможностей и самореализации.
О группе «Интерфакс»
Крупнейшая в России негосударственная информационная группа, создатель популярных на рынке аналитических систем СПАРК, СКАН, RuData, «Маркер», X-Compliance, которые помогают бизнесу эффективно управлять рисками и работать с данными. В состав группы «Интерфакс» входит одно из самых известных и наиболее цитируемых в мире российских информационных агентств. Клиентами «Интерфакса» являются ведущие СМИ, правительственные структуры, крупнейшие корпорации и банки в России и мире.