Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

Число пользователей «Виртуальной АТС» в Северной Осетии увеличилось вдвое

Число пользователей «Виртуальной АТС» в Северной Осетии увеличилось вдвое
В Северной Осетии с начала нынешнего года услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» подключили около 160 организаций из числа представителей малого, среднего и крупного бизнеса

Это в два раза больше, чем за тот же период прошлого года.

«В последнее время мы наблюдаем повышение интереса к услугам, которые существенно удешевляют производственный процесс. Условия пандемии четко обозначили основной приоритет работы на удаленке: это простое и удобное управление производственным процессом. «Виртуальная АТС» необходима компаниям, которые нуждаются в многофункциональной и менее затратной офисной телефонии. Немаловажно и то, что работники предприятия имеют возможность подключить к сервису свои мобильные телефоны и компьютеры через мобильное приложение», — отметил заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Кирилл Битаров.

Многоканальная связь, которую предоставляет сервис «Виртуальная АТС», позволяет одновременно отвечать на десятки звонков. Функционал «Виртуальной АТС»предусматривает возможность просматривать и выгружать историю и запись всех разговоров в личном кабинете, доступ к которому возможен через веб-сервис, мобильное приложение или CRM-систему. В перечне преимуществ сервиса также бесплатная внутренняя связь.

«Наша компания подключила пакет «3000 минут», который включает городской телефонный номер для 30 пользователей, голосовое меню, переадресацию и распределение звонков, дополнительно добавили запись и хранение звонков. Мы сразу же ощутили преимущества услуги. В бизнесе самый дорогой ресурс — время. И именно его мы экономим, а значит, имеем дополнительную возможность заниматься насущными проблемами. К тому же в финансовом плане мы не несем больших нагрузок, стоимость услуги вполне приемлема», — рассказал ИТ-директор группы компаний ООО «Меркада групп» Олег Газдаров.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» избавляет заказчика от необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование. Сервис работает через облачные серверы провайдера и обеспечивает стабильную связь.

На сегодняшний день этим сервисом от «Ростелекома» пользуются более 600 абонентов, в их числе международный аэропорт Владикавказ, строительная компания «Спецтепломонтаж» агрохолдинг «Казачий хутор», сеть профессиональной косметики «Алонта», компания «Комплексные системы безопасности», предприятие «Роснефть-Артаг», алкомаркет «Причал» и другие.
Всю необходимую информацию о сервисах и услугах компании можно найти на официальном сайте и узнать по телефонам 8 (800) 200-30-00; 8 (867) 2-333-123.

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Юг»)  — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
«Ростелеком — Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов — Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score)  — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2021 года составила 270,5 млрд рублей, OIBDA достигла 111,4 млрд рублей (41,2% от выручки), чистая прибыль — 23,0 млрд рублей.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».