Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

«Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для «Каспэнерго»

«Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для «Каспэнерго»
«Ростелеком» в Дагестане организовал для МУП «Каспийские электрические сети «Каспэнерго» многоканальную телефонную сеть на базе сервиса «Виртуальная АТС»

Цифровое решение используется для повышения эффективности коммуникации между подразделениями энергоснабжающей организации и работы колл-центра. Теперь четыре оператора принимают обращения потребителей города Каспийска по всем вопросам электроснабжения.

«Каспийские потребители энергоснабжения часто звонят с вопросами, с заявками, обращаются по телефону за информацией, консультацией. Работа диспетчеров, принимавших звонки по энергоснабжению, вызывала нарекания: трудно по традиционному телефону принять и обработать все обращения. Для оптимизации контактов с нашими клиентами через облачную услугу «Ростелекома» организована многоканальная телефонная сеть. И теперь несколько операторов одновременно принимают заявки. Ни один звонок не теряется, то есть взаимодействие с населением становится эффективным» — прокомментировал ситуацию Магомедшапи Шапиев, исполняющий директор «Каспэнерго».

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.

«Услуга цифровой телефонии популярна в Дагестане. Ею пользуются и госучреждения, и коммерческие структуры любого уровня бизнеса. Облачная телефония востребована в администрациях горных районов и отдаленных сел. Это объясняется тем, что сервис «Ростелекома» легко адаптируется к любым потребностям клиентов и помогает решать текущие задачи, экономя время, деньги, материальные и человеческие ресурсы. Услуга постоянно совершенствуется. В 2020 году мы дополнили сервис аналитикой речи, голосовым помощником и кол-трекингом. На сегодня «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» в Республике пользуются около 700 компаний, причем за год их число выросло на 75%», — рассказал Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Получить подробную информацию об услугах компании для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 30 00.


Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Юг»)  — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
«Ростелеком — Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов — Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score)  — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2021 г. составила 270,5 млрд руб., OIBDA достигла 111,4 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 23,0 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».