Основную долю кредитного портфеля занимают представители пищевой промышленности и сельского хозяйства — 34%, на отрасли торговли приходится 28%, на предприятия строительной сферы — 14%.
«Рост кредитного портфеля среднего и малого бизнеса в регионах СКФО по итогам шести месяцев текущего года во многом стал следствием клиентоориентированной стратегии банка. Различные и удобные модели взаимодействия с нашими партнерами позволяют быстро решать существующие задачи, а широкая линейка банковских продуктов и небанковских сервисов — делать это наиболее эффективно», — сказал управляющий ВТБ в СКФО Александр Дыренко.
Он добавил, что банк продолжает укреплять свои позиции на Северном Кавказе, увеличивая активную клиентскую базу, прирост которой с начала года составил 18%, свыше 15 тыс. клиентов.
ВТБ продолжает разрабатывать новые продукты, активно развивать сервисы и каналы коммуникаций с клиентами. Сегодня индивидуальные предприниматели открывают расчетные счета в офисах ВТБ за 20 минут, а ООО с единственным владельцем в лице директора — за 25 минут. У представителей среднего и малого бизнеса появилась возможность за один день не выходя из дома оформить экспресс-кредит на сумму до 10 млн рублей сроком до трех лет.
Виртуальные бизнес-карты, запущенные банком в первом полугодии, сделали ежедневные оплаты любых бизнес-расходов удобными и быстрыми. В рамках расширенной программы лояльности клиентам ВТБ теперь, помимо специальных предложений на банковские продукты, доступны и нефинансовые сервисы от партнеров на специальных условиях, а также дополнительные образовательные возможности.