Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

«Ростелеком» создал цифровую телефонию для администрации Владикавказа

«Ростелеком» создал цифровую телефонию для администрации Владикавказа
«Ростелеком» создал систему круглосуточной многоканальной телефонной связи для администрации Владикавказа

Цифровой сервис будет использоваться центром оперативного реагирования, чтобы вести прием заявок от граждан и передавать их в соответствующие дежурные службы города.

На базе сервиса «Виртуальная АТС» представители «Ростелекома» развернули десять каналов связи и объединили их с телефонными номерами экстренных служб по вопросам водоснабжения и водоотведения, поставок бытового газа, электроэнергии, тепла и т.д. Дежурному оператору города выделен отдельный внешний номер +7 (8672) 33-38-12, по которому горожане могут сообщать о своих проблемах и оперативно получить помощь от соответствующей службы. Одновременно оператор центра может принимать и обрабатывать до шести звонков.

«В числе вопросов, обсуждавшихся на недавно прошедшей рабочей встрече временно исполняющего обязанности главы Республики Сергея Меняйло с вице-президентом «Ростелекома» на Юге Денисом Лысовым, была поднята и проблема отсутствия в администрации Владикавказа круглосуточной дежурной службы. А аварии и происшествия в городе имеют свойство случаться и в нерабочее время. Мы приняли просьбу как руководство к действию и в течение трех рабочих дней развернули систему круглосуточной телефонной связи для дежурной службы города», − отметил Евгений Гальцев, директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком».

Во всех ведомствах, с которыми будет связываться центр оперативного реагирования города, установлены SIP-телефоны, подключенные по интернету к цифровой АТС на облачной платформе «Ростелекома». Для сокращения времени реагирования на входящие вызовы и для удобства работы операторов специалисты национального провайдера настроили короткие внутренние номера. Система успешно протестирована и в ближайшее время начнет свою работу.

«Помимо существующих номеров контакт-центра города и Единой дежурно-диспетчерской службы обращения жителей города будут приниматься круглосуточно и по номеру дежурной службы нашей администрации. Это, безусловно, увеличит результативность реагирования на обращения граждан. Жители Владикавказа могут обращаться в администрацию города в любое время суток для решения возникающих вопросов или за консультациями», − отметил Алан Коцоев, и.о. главы города Владикавказа.

«Ростелеком» сегодня является ключевой инфраструктурной компанией страны в области информационных технологий и связи и ведет свою деятельность как цифровой партнер для государства, бизнеса и человека. Компания обеспечивает передачу и хранение информации, предлагает современные сервисы и услуги для малого, среднего и крупного бизнеса, реализует масштабные национальные проекты в сфере цифровизации.