Цифровой сервис будет использоваться центром оперативного реагирования, чтобы вести прием заявок от граждан и передавать их в соответствующие дежурные службы города.
На базе сервиса «Виртуальная АТС» представители «Ростелекома» развернули десять каналов связи и объединили их с телефонными номерами экстренных служб по вопросам водоснабжения и водоотведения, поставок бытового газа, электроэнергии, тепла и т.д. Дежурному оператору города выделен отдельный внешний номер +7 (8672) 33-38-12, по которому горожане могут сообщать о своих проблемах и оперативно получить помощь от соответствующей службы. Одновременно оператор центра может принимать и обрабатывать до шести звонков.
«В числе вопросов, обсуждавшихся на недавно прошедшей рабочей встрече временно исполняющего обязанности главы Республики Сергея Меняйло с вице-президентом «Ростелекома» на Юге Денисом Лысовым, была поднята и проблема отсутствия в администрации Владикавказа круглосуточной дежурной службы. А аварии и происшествия в городе имеют свойство случаться и в нерабочее время. Мы приняли просьбу как руководство к действию и в течение трех рабочих дней развернули систему круглосуточной телефонной связи для дежурной службы города», − отметил Евгений Гальцев, директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком».
Во всех ведомствах, с которыми будет связываться центр оперативного реагирования города, установлены SIP-телефоны, подключенные по интернету к цифровой АТС на облачной платформе «Ростелекома». Для сокращения времени реагирования на входящие вызовы и для удобства работы операторов специалисты национального провайдера настроили короткие внутренние номера. Система успешно протестирована и в ближайшее время начнет свою работу.
«Помимо существующих номеров контакт-центра города и Единой дежурно-диспетчерской службы обращения жителей города будут приниматься круглосуточно и по номеру дежурной службы нашей администрации. Это, безусловно, увеличит результативность реагирования на обращения граждан. Жители Владикавказа могут обращаться в администрацию города в любое время суток для решения возникающих вопросов или за консультациями», − отметил Алан Коцоев, и.о. главы города Владикавказа.
«Ростелеком» сегодня является ключевой инфраструктурной компанией страны в области информационных технологий и связи и ведет свою деятельность как цифровой партнер для государства, бизнеса и человека. Компания обеспечивает передачу и хранение информации, предлагает современные сервисы и услуги для малого, среднего и крупного бизнеса, реализует масштабные национальные проекты в сфере цифровизации.