Документ предполагает разработку и поэтапное внедрение новых цифровых решений в сетевую инфраструктуру лечебно-оздоровительных учреждений. Подписание состоялось на встрече экспертов «Ростелекома» с представителями малого и крупного гостиничного бизнеса городской англомерации Кавказские Минеральные Воды.
«Мы уже являемся клиентами «Ростелекома». Используем интернет, с этого месяца подключили телевидение, далее планируем оборудовать цифровыми услугами конференц-зал, рассчитанный на 150 человек. Встреча понравилась. Очень заинтересовала презентация «Умных экранов». В свете того, что мы подписали соглашение о намерениях, думаю, услугу внедрим в ближайшее время», — рассказал Александр Попов, ведущий специалист IT-отдела санатория «Целебный нарзан».
На мероприятии представители национального цифрового провайдера презентовали разработанные или адаптированные для туристической отрасли цифровые сервисы, в том числе такие как «Виртуальная АТС», «Wi-Fi для гостей», «Умные экраны».
«Отраслевые продукты «Ростелекома» — это целая экосистема, которая позволяет решать разнообразные задачи от типовых до индивидуальных кейсов. Туристический бизнес сейчас переживает глобальную цифровую трансформацию и под каждую его цель у нас есть свои предложения. Наши цифровые сервисы удобны в использовании, их можно настроить удаленно, запустить одновременно в одном или сразу в нескольких регионах и управлять в реальном времени с помощью несложных веб-интерфейсов», — отметил Александр Данилов, директор по продуктам корпоративного и государственного сегментов макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».
Новый сервис «Умные экраны» от «Ростелекома» — современная альтернатива традиционным статичным вывескам, который привлекает потенциальных клиентов без затрат на печать полиграфии. Сервис помогает экономить время при поиске информации, ориентироваться в ассортименте услуг и оперативно оповещать клиентов о персональных предложениях компании. К базовому функционалу можно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать антропометрические данные людей, таргетировать контент по полу и возрасту, собирать статистику показов. Для запуска продукта необходимы только видеопанели и выход в интернет. Сейчас подключить сервис можно по акции всего за 1 рубль на первые 60 дней.
Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах и услугах «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте компании, в офисах продаж или по телефону 8 800 200 3000.