Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

«Ростелеком» построил цифровую инфраструктуру для спорткомплекса в КБР

«Ростелеком» построил цифровую инфраструктуру для  спорткомплекса в КБР
«Ростелеком» подключил для академии спорта «Пять колец» в селе Кенже Кабардино-Балкарской Республики комплекс цифровых услуг

Специалисты компании обеспечили спортивный объект оптическим интернетом, развернули Wi-Fi-инфраструктуру, установили систему видеонаблюдения и подключили сервис «Ростелеком Экраны» с тремя мониторами, один из которых — самый крупный в России. Его размер составляет 3х6 метров.

Цифровые сервисы позволят академии транслировать матчи онлайн, обеспечивать сохранность сооружения, следить за порядком на территории. Для стабильной работы сети предусмотрен резервный канал связи. Видеопоток с каждой камеры выведен на экран, установленный на посту охраны. Все данные хранятся в облаке на сервере «Ростелекома» и надежно защищены.

Видеофайлы можно просматривать, делать стоп-кадры, загружать записи из хранилища на компьютер или мобильное устройство.

«Цифровизация не дает нам скучать и сидеть на месте. Это отличный инструмент для развития и вовлечения общественности в спортивное движение. Сегодня академия оснащена всем необходимым для комфорта спортсменов и тренеров, а также для наших посетителей и зрителей. Хочу выразить признательность «Ростелекому» за оперативную работу и сотрудничество», — рассказал Амир Ахметов, руководитель академии спорта «Пять колец».

«У нашей компании имеется серьезный опыт создания современной инфраструктуры связи для таких крупных спортивных объектов, как спорткомплекс «Гладиатор», стадион «Спартак» и многих других. Скорость доступа и надежность — главные принципы, на которых основывается доверие к «Ростелекому» и которые являются решающими факторами при выборе нашей компании в качестве провайдера телеком-услуг», — подчеркнул Залим Хутов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком».

Сервис «Ростелеком Экраны» предназначен для построения и управления широкой сетью мультимедийных поверхностей с возможностью таргетирования сообщений в соответствии с интересами каждого из зрителей. Он может применяться как для адресной рекламы, так и для взаимодействия с аудиторией.

В числе клиентов, которые уже им воспользовались, — рестораны, гостиницы, салоны красоты, торговые центры, поликлиники, образовательные учреждения и другие заведения. Сервис удобен в эксплуатации. Например, загрузка любого вида контента (видео, изображения, прогноз погоды, курсы валют и т.п.) на цифровые поверхности организуется одним нажатием кнопки из единого личного кабинета. При этом экраны могут быть географически распределены в масштабах одного помещения, города или всей страны.

Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании, в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» или по телефону 8 800 200 3000.