Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

Клиенты Билайн с телефонов пожертвовали фондам больше, чем в 2019 году

Клиенты Билайн с телефонов пожертвовали фондам больше, чем в 2019 году
Билайн подвел итоги работы сервиса «Мобильная благотворительность» (M-Charity) за 2020 год

Благодаря «Мобильной благотворительности» клиенты Билайн помогли собрать фондам более 700 млн рублей (почти на 70 млн рублей больше, чем в прошлом году). И это несмотря на то, что в 2020 году сократилось количество жертвователей. (с 1,16 млн до 982 тыс. человек).

Сервис «Мобильной благотворительности» был разработан Билайн совместно с фондом «Подари жизнь» в 2013 году. Он обеспечивал возможность настроить регулярные ежемесячные пожертвования путем отправки SMS со словом «месяц» и суммой на номер 6162. За годы работы с помощью сервиса было собрано порядка 4 млрд рублей. Впоследствии данный механизм был предоставлен и другим благотворительным организациям, позволив им настроить эффективные каналы получения помощи и поддержать развитие частной благотворительности.

В 2020 году благотворительный сектор испытывал высокую нагрузку, связанную с пандемией: в марте–апреле наметилась тенденция уменьшения количества пожертвований с одной стороны, и роста обращений за помощью в фонды — с другой. В этих условиях важным стала возможность оформления регулярных пожертвований с помощью удобных систем сбора средств.

«Билайн ищет возможности системного влияния на социальные проблемы, совместно с благотворительным сектором, разрабатывая эффективные технологические решения для разных задач, — прокомментировала руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) Евгения Чистова. — Сложный период пандемии COVID-19 поставил перед обществом ряд вопросов, среди которых весьма актуальной стала задача сохранения объемов частных пожертвований в адрес благотворительных фондов, от помощи которых зависит жизнь сотни тысяч людей. С помощью простого и доступного механизма помощи — SMS-пожертвований со счета мобильного телефона нам удалось технологически поддержать яркие коммуникационные кампании, реализованные благотворительными фондами в 2020 году. Мы рады, что несмотря на сложности, активная гражданская позиция людей, самоотверженная деятельность сотрудников фондов и эффективные фандрайзинговые решения позволили не только сохранить, но и в некоторых случаях даже увеличить объем необходимой помощи».