Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

Красная Поляна получила премию за вклад в развитие цифровой экономики

Красная Поляна получила премию за вклад в развитие цифровой экономики
Курорт Красная Поляна стал лауреатом премии Рунета-2020 «Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики» в номинации «Цифровой туризм»

Победу команда курорта одержала за активное вовлечение путешественников России в онлайн-покупки туристических услуг: эксперты премии высоко оценили вклад в развитие внутреннего туризма.

Благодаря ряду технических нововведений на платформе единого маркетплейса, курорт всего за год смог максимально вывести продажи услуг в онлайн, что сделало для гостей покупки более удобными и увеличило скорость получения актуальной информации. Технические нововведения начались в сентябре 2019 года: в рамках ребрендинга курорта была произведена замена сайта как с технической, так и визуальной стороны. На основе CJM и опросов гостей была сформирована матрица услуг, пользующихся высоким онлайн-спросом, и упрощен алгоритм их покупки. В онлайн-магазине курорта гости могут забронировать отели, купить билеты на канатные дороги и в парки развлечений, получить информацию о ресторанах, спа-центрах, центре функциональной медицины, узнать прогноз погоды, посмотреть веб-камеры, скачать карту курорта, написать в чат онлайн-поддержки и многое другое.

Важными разработками курорта стали адаптация интерфейса сайта под идею Mobile First и создание мобильного приложения, работающего на всех популярных мобильных устройствах и учитывающее особенности горного курорта. Приложение позволяет детально ознакомиться со всеми развлечениями курорта, помогает построить маршруты экотроп и спланировать катание на горнолыжных трассах, получить прогноз снежного покрова и посмотреть на состояние трасс через веб-камеры, узнать анонсы мероприятий, а также связаться со службой спасения в один клик через кнопку SOS. За год приложение установило 64,3 тысячи новых пользователей.

Улучшение способов самостоятельного заказа услуг положительно отразилось на показателях по всем каналам продаж Курорта Красная Поляна. По словам директора по стратегическому развитию Ольги Филипенковой, маркетплейс с отличной динамикой роста продает как собственные услуги туристической дестинации, так и услуги арендаторов курорта: «За год сайт kpresort.ru посетило 1 652 719 новых пользователей, из которых более 70% пришли по органическому трафику. Совокупный доход от онлайн-покупок пользователей сайта за первый год активного развития платформы составил более 444 млн. руб.».

Красная Поляна получила премию за вклад в развитие цифровой экономики

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

Курорт Красная Поляна — неоднократный победитель в номинациях различных профессиональных премий федерального и международного уровня: победитель голосования National Geographic Traveler Awards 2019 в номинации «Российский горнолыжный отдых», победитель премии SKI BUSINESS AWARDS за «Самый лучший маркетинг 2019» и «Лучшее продвижение и рекламная кампания 2020», обладатель туристической премии «Ты будешь гордиться 2020» в номинации «Ребрендинг года». Самый титулованный отель курорта — Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5* получил более 15 престижных наград международного уровня (World Ski Awards 2019, World Luxury Hotel Awards 2019, Travel& Hospitality Awards, International Travel Awards, World Spa Awards 2019, World Luxury Hotel Awards 2020, World Luxury SPA Awards 2020 и др.).