Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

В «Россети Северный Кавказ» за 10 месяцев поступило 99 тыс. обращений

Потребители электроэнергии, проживающие в регионах СКФО, за 10 месяцев 2020 года 99 тысяч 120 раз обратились в «Россети Северный Кавказ» по вопросам энергоснабжения

При этом с января по ноябрь на 65% возросло количество обращений, поступивших посредством дистанционных сервисов компании (в сравнении с прошлогодними показателями за аналогичный период).

Через онлайн-сервисы, контакт-центр, мессенджеры в социальных сетях поступило 58 362 обращения.

Больше всего обращений — почти 49 тысяч — поступило из Дагестана. Свыше 14 тысяч раз обратились к специалистам жители Ставропольского края. Более 12,5 тысячи раз — потребители Чеченской Республики.

Из Северной Осетии в адрес энергетиков поступило порядка 8,6 тысячи обращений; из Кабардино-Балкарии и Ингушетии — почти по 6 тысяч вопросов. В Карачаево-Черкесии энергетики приняли обращения почти от 3,5 тысячи потребителей.

В непростой эпидемиологической обстановке 122 пункта работы с потребителями (ПРП) и 3 центра обслуживания потребителей (ЦОП) «Россети Северный Кавказ» продемонстрировали свою эффективность и продолжают прием обращений в удаленном режиме, сохраняя высокий уровень производительности и качества.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.