Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

«Мегафон» минимизировал необходимость посещения салонов связи абонентами

«Мегафон» прокомментировал сообщение о том, что региональные власти начали закрывать салоны связи

«Действительно, мы наблюдаем сложности в работе наших салонов в ряде регионов. Мы приложили все усилия для того, чтобы минимизировать необходимость посещения салонов связи нашими абонентами. Подключение услуг возможно в приложении МегаФона. Мы открыли онлайн-продажу сим-карт с удаленной авторизацией с доставкой в течение одного дня. В городах работает доставка товаров из интернет-магазина МегаФона.

Тем не менее, не все наши клиенты привыкли получать услуги онлайн. Многим из них по-прежнему нужна поддержка специалистов в салоне, чтобы оставаться на связи — приобрести сим-карту, подключить услуги или настроить телефон. В текущих условиях услуги связи не просто социально значимы, но и жизненно важны.
При этом МегаФон делает все возможное, чтобы минимизировать риски для сотрудников и клиентов. В магазинах регулярно проводится санитарная обработка рабочего пространства», — отметили в пресс-службе компании.

Ранее «Коммерсант» сообщал, что местные власти во многих регионах России решили закрыть сотни салонов сотовой связи на время объявленных из-за коронавируса выходных, несмотря на рекомендации Минкомсвязи.