Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

МегаФон показал рост выручки на 1,4% в 3 квартале

Компания показала рост основных финансовых показателей. Выручка составила 90,0 млрд руб., а OIBDA — на 15,8% до 39,0 млрд рублей

Также увеличились число мобильных абонентов в России на 0,1% за год (75,3 млн человек на 30 сентября 2019 г.) и количество пользователей передачи данных на 6,2% (34,2 млн человек на 30 сентября 2019 года). При этом показатель рентабельности OIBDA достиг 43,3%, чистая прибыль — 3,2 млрд руб., СAPEX — 11,6 млрд руб.

В третьем квартале этого года МегаФон представил сразу несколько новых предложений для своих абонентов. Компания теперь дает единый доступ к услугам мобильной связи, домашнего интернета и МегаФон ТВ через конвергентный продукт «Объединяй!», а также внедрила гибкую систему растущего кэшбэка в тарифах «Включайся!».

Модернизация розничной сети МегаФона за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов набирает обороты и дает первые результаты. Среднедневное число клиентов за третий квартал 2019 года в обновленных салонах выросло на 20%, а средняя дневная выручка на один такой салон за третий квартал 2019 года увеличилась на 30 40% после обновления салонов. Общий рост выручки от продаж смартфонов и аксессуаров в третьем квартале 2019 года достиг 36,5%. В четверке самых востребованных производителей у россиян: Huawei/Honor, Samsung, Xiaomi и Apple. Интерес к новинкам Apple в конце квартала в три раза превысил прошлогодний, а число предзаказов на новые модели перед их выпуском в сентябре 2019 года выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом год назад.

«Мы продолжаем воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации, расширяя экосистему МегаФона новыми партнерствами, цифровыми продуктами и услугами. Несмотря на то, что конкурентная среда в индустрии остается достаточно напряженной, что сказалось на темпах роста некоторых показателей компании, мы уверены в нашей стратегии развития и не сомневаемся, что сможем нивелировать эти факторы в будущем.

Важный шаг для следующего этапа развития экосистемы и новых сервисов МегаФона — завершение сделки и инвестиции в совместное предприятие социальной коммерции в России и СНГ вместе с глобальным игроком интернет-торговли Alibaba Group, ведущей интернет— и IT-компанией в России Mail.ru Group и Российским фондом прямых инвестиций. Уверены, объединив в себе опыт всех акционеров, совместное предприятие создаст беспрецедентно выгодные условия для предпринимателей, потребителей и интернет-пользователей в России и СНГ.

Нашим главным приоритетом остается предоставление абонентам максимально быстрой и устойчивой связи, для чего мы постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и внедрение инновационных технологий. МегаФон активно готовится к внедрению в России нового стандарта связи 5G, который даст новый виток развития не только для нашего бизнеса, но и для страны в целом.

Иными словами, МегаФон продолжает держать курс на новые цифровые возможности для конечных пользователей, клиентов и общества», — подвел итоги квартала Геворк Вермишян, генеральный директор Компании.