Пресс-релизы , Кавказ ,  
0 

«Ростелеком» подключил в РСО тысячного абонента услуги «Видеонаблюдение»

Первая тысяча семей в Северной Осетии подключили услугу «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». Пик подключений пришелся на летние месяцы, и их количество с каждым днем увеличивается

«Мы наблюдаем положительную динамику подключений «Видеонаблюдения». Пора летних отпусков в самом разгаре, и естественно, что людей беспокоит проблема безопасности жилища во время их отсутствия. Камера ведет видеонаблюдение в режиме 24/7. Все записи сохраняются в облаке в виде роликов. Абонент может наблюдать в прямом эфире за всем, что происходит в его квартире. Если что-то вызывает сомнения, какой-то объект закрывает обзор или отключается питание, пользователю приходит оповещение. Вы можете контролировать ситуацию в любой точке мира, где есть интернет. Это очень удобно», — прокомментировал заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Марат Дзахов.

«Видеонаблюдение» от «Ростелекома» — это составная часть сервиса «Умный дом». При выборе расширенной комплектации клиент помимо камеры получает пакет, состоящий из нескольких датчиков: движения, задымления, протечки воды/газа, умных розеток и ламп.

Сервис позволяет удаленно управлять температурой или влажностью в помещении, а также освещением. С помощью простого нажатия кнопки на смартфоне можно включить или выключить дома чайник, утюг, кондиционер или другую бытовую технику.

Получить дополнительную информацию об акциях и тарифных планах, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании или по бесплатному номеру 8 800 1000 800.