Новости партнеров , Кавказ ,  
0 

«Главные маркеры роскоши в отеле сегодня — это эстетика и эмоции»

фото: ООО «Домина Менеджмент»
Отель Domina St. Petersburg
фото: ООО «Домина Менеджмент» Отель Domina St. Petersburg
Представитель итальянского гостиничного оператора Domina в России рассказал о том, как компания реализует подход эстетики и качества в своих проектах, а также поделился планами стратегического развития бренда на Юге

Ваша компания продолжает активную деятельность в стране. Как концепция итальянского бренда влияет на российский рынок?

— В следующие несколько лет мы будем работать над тем, чтобы фокусироваться на работе с объектами, где собственник, как и мы, видит необходимость в создании вдохновляющей гостя концепции, высоких стандартов обслуживания и аутентичной атмосферы в гармоничном сочетании с итальянскими аспектами гостеприимства. Быть уникальным, а не одним из многих — это более выигрышная стратегия на насыщенном рынке в долгосрочной перспективе. В конечном счете это будет влиять на доход. Наш бренд позиционирует себя в сегменте 4-5 звезд. Мы не планируем что-либо менять в этом плане, наш ценовой сегмент останется в формате доступной роскоши, но какой бы она ни была, главные маркеры роскоши в отеле сегодня — это эстетика и эмоции, которые мы и стремимся привнести на российский рынок.

фото: ООО «Домина Менеджмент»
Владимир Маслов, управляющий
партнер Domina Management
фото: ООО «Домина Менеджмент» Владимир Маслов, управляющий партнер Domina Management

— Как проявляется эстетика в отельном пространстве?

— Несмотря на то, что каждый объект Domina уникален и обладает индивидуальными чертами, все отели объединяют атмосфера итальянского гостеприимства и особый шарм. Баланс красоты, стиля и функциональности создает атмосферу роскоши и комфорта. Когда каждая деталь продумана, а совсем разные, на первый взгляд, элементы объединяются в единую историю, отражающую айдентику и характер бренда, — выстраивается правильный ассоциативный ряд, превращая пространство отеля в источник эстетического удовольствия.

— Как отелю реализовать эмоциональный компонент, о котором вы упомянули?

— Первый ключевой аспект эмоционального компонента — это индивидуальный подход в обслуживании. Важно понимать, что у каждого гостя, будь то бизнес-турист или отдыхающий, есть свои ожидания, предпочтения и потребности. Персонализация начинается с точного выявления этих факторов и предлагает гостям не просто услугу, а особенный опыт, соответствующий их запросам.

Второй элемент — это атмосфера и дизайн отеля. Интерьер, зонирование пространства, освещение, мелодии и ароматы — все это должно работать на создание желаемого эмоционального фона.

Третий компонент — это культура гостеприимства, которая включает в себя не только внешний сервис, но и внутреннюю атмосферу, дух команды и готовность сотрудников идти навстречу любым запросам гостей. Эмоциональное вовлечение достигается через вежливость, эмпатию и внимательность персонала. В сети Domina реализация этих аспектов происходит через стандарты бренда и навыки, которые сотрудники получают во время тренингов. Эффективная работа с эмоциональным компонентом требует наличия качественных сервисов и услуг для организации досуга гостей. Это могут быть занятия спортом или посещение СПА-процедур, что пробуждает эмоции, которые запоминаются гостям и вызывают желание вернуться снова.

фото: ООО «Домина Менеджмент»
Отель Domina St. Petersburg
фото: ООО «Домина Менеджмент» Отель Domina St. Petersburg

— Развитие услуг по заботе о красоте и здоровье в отелях повышает конкурентоспособность?

— Велнес-направление не просто прогрессирующий с каждым годом тренд, а драйвер развития гостиничного бизнеса. Организация качественно проработанных велнес-пространств в своей структуре теперь важна не только для крупных отельных сетей, но и для всех, кто работает в гостиничном секторе.

СПА-центр высокого уровня привлекает платежеспособных путешественников, повышает престиж отеля, позволяет получить дополнительный доход от премиальных процедур и оздоровительных пакетов, стимулирующих более длительное пребывание. Кроме того, данная стратегия позволяет сгладить влияние фактора сезонности, характерного для российских курортов.

Когда СПА-центр является частью отеля и управляется им, то приобретает большую известность и хорошую репутацию, поэтому их интеграция производит синергетический эффект, усиливая конкурентные позиции как СПА-центра, так и самого отеля. Мы, как управляющая компания, в прошлом году открыли направление разработки оздоровительных программ для санаториев, а в этом году готовимся к запуску собственного СПА— бренда.

— В большинстве новых отелей Domina планируется СПА-центр?

— Да, именно так. Мы закладываем блок СПА как в концепцию курортов и загородных отелей, так и в проекты городских отелей. Мы смотрим на отель, с одной стороны, как на место отдыха для гостей города, а с другой — как на точку притяжения местных жителей, заинтересованных в качественных СПА-услугах.

Конечно, комплексы в отелях различных типов будут различаться как по размеру, так и по наполнению. СПА-центр в городском отеле Domina Novosibirsk откроется уже этой осенью. Это станет первой реализацией принципов нашего СПА-бренда Elisir в уникальном стиле, напоминающем о курортах и термах Восточной Римской империи.

фото: ООО «Домина Менеджмент»
Отель Domina St. Petersburg
фото: ООО «Домина Менеджмент» Отель Domina St. Petersburg

— В 2023 году вы подписали соглашение об участии в управлении 5-ти звездочным комплексом в курорте «Лучи» в Анапе. Как продвигается работа над проектом?

— Проект «Лучи» очень масштабный. Это многофункциональный и всесезонный курорт, который входит в программу развития города. В проект заложена богатая инфраструктура. Мы не сомневаемся, что курорт станет центром притяжения для многих туристов и отдыхающих. Концепция пятизвездочного отеля Domina в рамках проекта включает велнес-стратегию, предусматривая СПА-комплекс, тренажерный зал и зал групповых тренировок. Особый акцент будет сделан на спортивно-оздоровительные занятия для детей. Все это будет реализовано с учетом эмоционального компонента, о котором было сказано ранее, и выразится в дизайне и стиле обслуживания.

— В каких городах Юга страны в ближайшее время вы планируете расширять присутствие бренда?

— Россия — один из главных регионов развития для бренда. Юг России в этом смысле — одно из ключевых направлений, во многом потому что мы изначально курортный бренд. Совместно с девелоперами мы ведем подготовку к созданию больших курортных комплексов в Крыму и недалеко от Туапсе в Краснодарском крае. Эти курорты также будут иметь велнес-направленность, что позволит снизить сезонные колебания в загрузке и создать свою аудиторию гостей путем
установления крепких эмоциональных связей с курортом и брендом Domina в целом.

Бренд Domina также активно развивает свое присутствие в странах Карибского бассейна. Так, летом этого года мы ожидаем открытие отеля под управлением на Кубе. Domina Real Aduana разместится на площади Сан-Франциско в очень интересном историческом здании, откуда открывается захватывающий вид на оживленную площадь и морскую гавань. Объект на 97 прекрасно оборудованных номеров, сочетающих современный комфорт с изысканной элегантностью. Бары, рестораны, конференц-залы, СПА и тренажерный зал — все стандартно для бренда, все, как мы любим: функционально, эстетично и вдохновляюще.

Реклама, https://dominagroup.ru

ООО «Домина Менеджмент»

epid:2SDnjdeWDgg