
Эксперты Группы представили аналитические данные по локальному и федеральному рынку рекламы вне дома, а также планы по развитию новых каналов продаж на встрече с бизнесом в столице Южного федерального округа 21 февраля.
«По предварительной оценке Russ, сегмент наружной рекламы в 2024 году вырос на 42%, транзитная реклама — на 77%, а цифровая наружная реклама — на 90%. Несомненный вклад в рост рынка вносят инструменты мониторинга и аналитики, которые повышают прозрачность оценки рекламных кампаний и их качество. Важную роль играют self-service-инструменты*, а также высокотехнологичные способы закупки рекламы, в том числе программатик и новые алгоритмические модели продаж», — говорит директор по развитию департамента медиа Wildberries & Russ Павел Суржанский.
Одной из отличительных черт наружной рекламы Ростова-на-Дону являются афишные тумбы, которые пользуются популярностью у рекламодателей и хорошо воспринимаются аудиторией. Группа Russ ведет активную работу по установке и обновлению рекламного инвентаря в Ростове-на-Дону. Приведение рекламных конструкций к единому стандарту позволило сделать рекламу в городе более привлекательной и интересной как для местных жителей, так и для туристов. В рамках этой работы продолжается установка «умных» остановочных павильонов с цифровыми рекламными поверхностями, в ближайшие пять лет в городе планируется установить 450 таких павильонов.
Доля цифровых бюджетов в Ростове-на-Дону активно растет, достигнув по итогам 2024 года половины от общих расходов рекламодателей на наружную рекламу.
«В числе лидеров по объемам размещения в наружной рекламе в Ростове-на-Дону, как и в Москве — девелопмент, интернет, банки, торговля и туризм. Однако в последний год растет интерес со стороны медицины, автобрендов и автосервиса», — отмечает директор по продажам в регионах Wildberries & Russ Елена Колганова.
С расширением инструментария для продвижения от объединенной компании Wildberries & Russ малый и средний бизнес в Ростове-на-Дону все чаще будет использовать новые инструменты для повышения узнаваемости брендов и товаров. Это click-out** баннеры, ведущие на лендинг рекламодателя и спецпроекты — баннеры и лендинги внутри Wildberries. Они вместе с возможностями рекламы вне дома Группы Russ дают мультипликативный эффект и позволят ростовским предпринимателям и брендам быть узнаваемыми во всей стране.




Реклама, ООО «РУСС АУТДОР» ИНН 7731196087 https://russ.expert/
*система самообслуживания
**щелкнуть
erid:2SDnjbuYwYG