От первого лица , Кавказ ,  
0 

Надежда Лауниц: «Сделать 3Z брендом №1 в офтальмологии – глобальная цель»

Фото предоставлено пресс-службой ООО «Три-З»
Фото предоставлено пресс-службой ООО «Три-З»
Частная медицина активно развивается, внедряются новые технологии, сервисные программы и современное оборудование

Генеральный директор группы компаний 3Z Надежда Лауниц о телемедицине, расширении географии присутствия и трендах развития частных клиник.

— Частная медицина с каждым годом все активнее развивается, Надежда, какие тренды в этом отношении вы можете выделить?

Во-первых, это, конечно, сервис. Дело в том, что в частные клиники пациент приходит не только за качественной медицинской услугой, но и за сервисом. Наша задача — позаботиться о пациенте на протяжении всего пути, начиная от записи на прием, входа в клинику и заканчивая послеоперационным наблюдением и восстановслением.

Еще один тренд — это диагностика или, как сейчас принято говорить, чек-ап. 3Z предлагает услугу комплексной диагностики зрения за фиксированную стоимость. Пациенту не нужно доплачивать за дополнительные обследования и консультации узких специалистов, если таковые потребуются в процессе. По данным внутренней аналитики число диагностик за первый квартал 2024 года по отношению к прошлому увеличилось на 15%. Думаю, это говорит о том, что люди все более внимательнее начинают относиться к своему здоровью.

— Возможно, в этом есть и ваша заслуга. Я знаю, что 3Z ведет активную просветительско-образовательную деятельность. Расскажите об этом.

Все верно, мы ведем большую работу в этом направлении. Наши офтальмологи регулярно участвуют в теле— и радиоэфирах, где максимально подробно рассказывают о лазерной коррекции зрения, хирургии катаракты, современных технологиях, восстановительном периоде и ограничениях после операции. Мы всегда ведем максимально открытый и честный диалог с пациентом, как при личной беседе на приеме, так и посредствам масс-медиа.

Говоря об образовательной миссии, хочу отметить то, что в прошлом году клиника 3Z в Краснодаре стала клинической базой для Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова. Автор обучающей программы — ведущий офтальмохирург 3Z Александр Бойко. Совсем недавно завершился первый цикл обучения, рассчитанный на дипломированных офтальмохирургов и включающий теоретические и практические занятия в области имплантации факичных интраокулярных линз.

— В настоящее время цифровизация наблюдается практически во всех сферах, и медицина не исключение. 3Z поддерживает эту тенденцию?

Конечно! Могу сказать, что трансформация многих процессов благодаря развитию цифровизации запущена и уже есть результаты. Это касается и предоставления доступа к онлайн записи, и отслеживания результатов обследований, и в планах также получение онлайн консультаций. С другой стороны, цифровые технологии позволяют нам более эффективно отслеживать индекс потребительской лояльности. Эта метрика показывает, как клиент относится к компании, готов ли он рекомендовать ее услуги, позволяет вовремя отследить, отреагировать на замечания и устранить их. Это еще один шаг навстречу пациенту, который помогает нам улучшить сервис, делая его более комфортным и современным.

— В последнее время в сфере медицины наблюдается кадровый дефицит. Для сети 3Z эта проблема актуальна, если да, как вы ее решаете?

Кадровая проблема сейчас актуальна, пожалуй, для всех отраслей, не только для медицины. Мы предлагаем медицинскому персоналу максимально комфортные условия труда и всегда поддерживаем карьерный рост внутри компании. У нас сформирован кадровый резерв, с помощью которого мы можем закрывать вакансии по всей группе компаний. Кроме того, мы планируем развивать телемедицину, первые шаги в этом направлении уже сделаны. Ее внедрение позволит снизить нагрузку на докторов, в частности в вопросах консультирования и интерпретации результатов диагностики. Внутри группы компаний 3Z развита система корпоративного обучения. Ни один медицинский работник, начиная с младшего медицинского персонала и заканчивая офтальмохирургами, не приступит к своим обязанностям пока не пройдет внутреннее обучение. Все врачи 3Z — это исключительно штатные специалисты, что редкость для нашего направления. У нас достаточно много сотрудников, кто стоял у истоков, с кем мы вместе открывали первую клинику в Краснодаре. Причем большинство наших сотрудников являются адептами бренда 3Z. Для меня важно, чтобы человек горел своей работой, даже скорее чтобы это был его образ жизни, это особенно важно в медицине.

Фото предоставлено пресс-службой ООО «Три-З»
Фото предоставлено пресс-службой ООО «Три-З»

— 3Z — это яркий пример того, как небольшая региональная клиника выросла до федерального уровня. Обычно бывает наоборот, когда крупная федеральная компания покоряет регионы. Надежда, расскажите, почему вы решили выходить на столичный рынок?

Это было сложное решение. К моменту появления идеи о федерализации компании у нас уже было три работающих клиники в Краснодаре, Ессентуках и Перми, демонстрирующие успешную бизнес-модель и качественно закрывающие поставленные задачи. Мы обладали на тот момент уже значительными ресурсами — опыт, профессиональная команда – но, пожалуй, главным фактором стали наши амбициозные цели. И это не просто достижение финансовых показателей, это гораздо глобальнее — стать брендом № 1 в офтальмологии. В настоящее время мы готовимся к открытию еще двух клиник на Северном Кавказе и Северо-Западе страны. Могу точно сказать, что на этом мы не остановимся. И главной движущей силой здесь является наше стремление обеспечить как можно большее количество число людей современной и качественной офтальмологической помощью.

— Надежда, какие проекты или направления развития сейчас актуальны для 3Z?

Мы работаем над несколькими проектами, они касаются как улучшения сервисного обслуживания и концептуального обновления оформления клиник и диагностических центров, чтобы пациент чувствовал себя еще более комфортно, так и непосредственно обновления парка оборудования и внедрения новых программ лечения различных заболеваний глаз. Поддержка инноваций — это то, что помогает нам соответствовать статусу «Прогрессивная офтальмология».

Поддержка благотворительности также в числе первоочередных задач для всей группе компаний. Я убеждена, что бизнес должен участвовать в решении социальных проблем тех регионов, где представлен.

3Z выступает в поддержку развития спорта в России. Мы регулярно не просто спонсируем масштабные беговые проекты, но активно участвуем в беговых соревнованиях, сотрудники 3Z за здоровый образ жизни! Кроме того, мы поддерживаем и экстремальные виды спорта, например, ледолазание.

— Поделитесь глобальными планами на будущее.

Это скорее не планы, а глобальная бизнес-цель — сделать 3Z брендом № 1 в офтальмологии. И здесь не только стремление расширять географию присутствия, это про восприятие наших клиник, комплекса услуг, профессионализма врачей, технического оснащения и сервисного обслуживания — все должно быть на высоте. Мы ежедневно идем к этой цели.

Надежда Лауниц: «Сделать 3Z брендом №1 в офтальмологии – глобальная цель»

Реклама, 3z.ru

ООО «Три-З». Лицензия №Л041-00110-26/00589165 от 3.02.2022 г. ОГРН 1032304158193

16+

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста