Новости партнеров , Кавказ ,  
0 

«Холдинг Аква» представил минводы на выставке «Зеленая неделя» в Берлине

Реклама:
Фото: пресс-служба ООО «Холдинг Аква»
Фото: пресс-служба ООО «Холдинг Аква»
В Берлине стартовала 85-я международная агропромышленная выставка-ярмарка «Зеленая неделя 2020» (International Green Week 2020), где свою продукцию демонстрировали 18 регионов России

Стенд ставропольской делегации стал одной из центральных российских экспозиций. Особой популярностью у посетителей выставки пользовались лечебные и лечебно-столовые воды производства «Холдинг Аква».

Интерес гостей привлекла пятиметровая кружка-бюветница – один из символов Кавказских Минеральных Вод – в окружении воды «Ессентуки 4», «Ессентуки 17», «Славяновская» и «Нарзан».

«Сегодня у нас имеется 56 скважин с дебитом 22 тыс. кубов в сутки. Эта вода брендовая, на слуху у каждого россиянина наши излюбленные «Ессентуки», «Новотерская», «Смирновская», «Нагутская», «Славяновская», – сообщил первый заместитель председателя правительства Ставрополья Николай Великдань, возглавивший делегацию региона. Также он подчеркнул важность поддержания престижа этих марок.

Замминистра экономического развития Ставропольского края Сузанна Дамир отметила, что даже несмотря на санкционную политику, продукция Ставрополья востребована, а производители минеральной воды не боятся выходить на мировой рынок.

«Мы знаем, что наши «Ессентуки» – это уникальный продукт, которого нет нигде. Посещая Ставропольский край, наши партнеры, например, из Германии и Италии, понимают, что мы уже сейчас обладаем здоровой конкурентоспособной средой», – сказала замминистра.

Фото: пресс-служба ООО «Холдинг Аква»
Фото: пресс-служба ООО «Холдинг Аква»

Генеральный директор «Аква Инвест» (группа компаний «Холдинг Аква») Никита Шашкин отметил, что участие в составе Ставропольской делегации является высокой оценкой руководством региона достижений компании в развитии исторических брендов КМВ.

«Представили свою продукцию на одной из крупнейших в Европе выставочных площадок. Участие в подобных мероприятиях – полезно для нас. Здесь мы видим, как воспринимается наш продукт, получаем обратную связь от партнеров и потребителей, наблюдаем опыт наших европейских коллег, тем самым стремимся к более высоким стандартам качества, – добавил Шашкин. – Касательно лечебных и лечебно-столовых вод КМВ, можно смело говорить о том, что нас хотят видеть в Европе. Уже сейчас продукция «Холдинг Аква» представлена на зарубежном рынке, растет список стран-импортеров. Приятно, что наши марки воды, как и другие бренды Ставрополья, получили позитивный отклик на берлинской «Зеленой неделе».

В ставропольскую делегацию вошли около 90 человек – представители правительства края, профильных министерств, руководители муниципалитетов и предприятий.

«Наша продукция отвечает высоким мировым стандартам, что подтверждено международными сертификатами качества. Мы не только входим в ТОП-10 производителей минеральных вод в России, но и представляем свою продукцию за ее пределами. Сейчас она продается в более чем десяти странах, от Беларуси до Канады. В ближайшей перспективе планируем увеличить долю экспорта, начав поставки еще в целый ряд государств, в том числе в Южную Корею, Израиль и США. Также интерес к российским водам проявляют Индия и Китай, – прокомментировал генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк. – Наши заводы находятся в стадии модернизации. Это позволит еще больше повысить качество продукции и конкурировать с крупнейшими мировыми брендами. Мы хотим, чтобы на полках ведущих супермаркетов мира было представлено как можно больше российских марок, в том числе и наших знаменитых вод «Ессентуки», «Нарзан» и «Славяновская».

Край показал возможности своего агропромышленного комплекса, высококачественную продукцию отраслевых предприятий и инвестиционный потенциал.