Как туристу быстро и безопасно бронировать и оплачивать подходящее жилье с помощью онлайн-сервиса, разбирался РБК Кавказ.
Кисловодск занял первое место в рейтинге курортов Северного Кавказа по годовому росту цен на краткосрочную аренду жилья, выяснил «РБК-Недвижимость». По данным экспертов турагентств, показатель бронирования отелей и квартир на курорте в октябре вырос в 14 раз. В администрации Кисловодска подтвердили, что за год интерес туристов к городу увеличился. За восемь месяцев 2022 года Кисловодск посетило уже более 250 тыс. отдыхающих. По сравнению с прошлым годом турпоток увеличился на четверть.
РБК Кавказ расспросил экспертов «Авито Недвижимость» о том, каким сервисам можно доверять и на что обратить внимание при выборе такой платформы.
Безопасность
Ответственные площадки проверяют объявления на соответствие действительности. «Такие ресурсы проводят видеоподтверждение на соответствие адреса, объекта фотографиям и описанию, а также достоверности документов арендодателя и фактов наличия жалоб гостей», — рассказали в «Авито Недвижимость».
Рейтинговая система
Выбрать подходящий объект, будь то Кисловодск, Ессентуки, Ставрополье, Пятигорск или Нальчик, проще при наличии рейтинговой системы, отмечают эксперты. Стоит обращать внимание на оценки и отзывы, оставленные гостями по конкретным объектам.
«Удобно, когда отзывы оставляются к конкретной квартире или конкретному дому, а не к профилю продавца», — отмечают эксперты «Авито Недвижимость».
Удобное бронирование и прозрачная система оплаты
К положительным сторонам эксперты также отнесли наличие достаточного времени на рассмотрение заявки и проведение предоплаты после подтверждения ее арендодателем. Такая опция облегчает бронирование в вечернее и ночное время как для гостей, так и для собственников.
По мнению экспертов, онлайн-бронирование на платформах дает туристам возможность быстрее и безопаснее бронировать и оплачивать квартиры без необходимости связываться с арендодателем или переводить предоплату на карту без гарантий. По их словам, риск отмены заселения снизился, и сделки стали надежнее.
«Избежать проблем позволяет перечисление средств после заселения гостя. Тогда турист может быть уверен, что приедет и действительно сможет разместиться. А если возникнут какие-то проблемы или объект не будет соответствовать описанию, то деньги будут возвращены», — отмечают эксперты.
Удобство для всех
Современные технологии и онлайн-сервисы удобны не только для клиентов. Например, арендодатели также выигрывают от использования агрегаторов – так, уменьшаются расходы на кол-центр, увеличивается аудитория, на которую они имеют выход, автоматизируются процессы.