Компетенция , Кавказ ,  
0 

В Пятигорске прошел деловой ужин РБК Кавказ

В Пятигорске прошел деловой ужин РБК Кавказ
В Пятигорске в отеле «Бештау» прошел деловой прием, посвященный открытию франшизы РБК на Северном Кавказе

В деловом ужине РБК Кавказ приняли участие представители органов власти и бизнес-сообщества Северного Кавказа, в т.ч. первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края Виталий Зритнев, пресс-секретарь министерства по делам Кавказа Ирина Острогорская, заместитель постоянного представителя республики Ингушетия при президенте России Оксана Макеева, начальник информационного управления АГиПРД республики Дагестан Зубайру Зубайруев, руководитель пресс-службы КСК Татьяна Баева, председатель правления «Ставропольпромстройбанка» Ирина Егорова и другие.

 Партнером мероприятия выступил сотовый оператор «МегаФон».

«Честно говоря, нам пришлось проделать достаточно большой путь, чтобы открыть франшизу РБК на Северном Кавказе. Своей основной задачей мы видим рассказ о бизнесе СКФО для читателей из других регионов, которым еще, к сожалению, не всегда хватает актуальной и объективной информации о том, что здесь происходит в экономике. Мы же, исходя из своего опыта работы, видим, что Северный Кавказ — один из динамичных и перспективных регионов. А для читателей из СКФО мы постараемся давать дополнительную интересную информацию, а также рассказывать важные подробности», — сказал на открытии руководитель проекта РБК Кавказ Максим Сеструхин.

По словам эксперта Мадины Шавлоховой, для регионов Северного Кавказа появление РБК Кавказ — это знаковое событие, потому что бизнес не может существовать без СМИ.

«Для бизнесменов это площадка, где они могут рассказать о том, что у них происходит, об активах, которые у них есть, о новых предложениях... Я считаю большой удачей, что холдинг РБК открыл франшизу на Северном Кавказе. Мы все знаем, что РБК существовали у нас в федеральном центре — в Москве, потом я с удивлением узнала, что они появились в Краснодаре, чуть позже в Ростове, и теперь они здесь у нас», — отметила она.

Мадина Шавлохова
Мадина Шавлохова

«Я убеждена в том, что все большие дела, которые происходят в любой сфере, всегда основаны на человеческих отношениях — на том, когда люди одной энергии, одного дела знакомятся, объединяются в какие-то совместные проекты, потому что у них обязательно возникают какие-нибудь идеи. В этом отношении молодое издание, которое только формируется, сделало очень верный шаг, собрав вместе представителей своей целевой аудитории. Когда за одним столом бизнес и представители СМИ, конечно же, можно договорится», — считает заместитель постоянного представителя республики Ингушетия при президенте РФ Оксана Макеева.

«Мы знаем, что на Северном Кавказе есть все условия для развития, например, туризма есть прекрасные люди, которые готовы работать, но не всегда хватает экономической основы. Поэтому мы должны объединяться для того, чтобы инвесторы приходили в наш регион, чтобы открывались новые предприятия, чтобы республики перестали быть дотационными. Мы надеемся, что РБК Кавказ внесет свой вклад в этот серьезный процесс», — отметила Оксана Макеева.

«Открытие РБК Кавказ — это значимое событие. В дальнейшем мы обязательно будем тесно сотрудничать с этим СМИ. Сейчас в Ингушетии происходят большие изменения, для нас важно рассказывать о том, что происходит в экономической жизни республики», — сказала представитель Минэкономразвития Ингушетии Асет Кациева.

«Мы очень ждали открытия такой площадки в СКФО. Трансляция экспертизы в различных сферах, аналитика и бизнес-кейсы с «кавказским колоритом» — такого контента региону не хватало, и РБК Кавказ занял свободную нишу уверенно и профессионально. Спасибо редакции за бизнес-встречу и возможность лично выразить свою благодарность за неизменно ответственный подход к одному из самых сложных направлений в бизнесе — медицине», — отметили представители компании «Три-З» в СКФО.

«РБК — один из участников «большой тройки» федеральных деловых изданий России — открыл редакцию на Северном Кавказе. Это значит, что в регионе сформирована бизнес-среда, о которой можно писать, работают рынки b2b и b2c, есть фактура для анализа деловых коммуникаций. Одним словом, есть бизнес. Для того, чтобы создать условия по формированию деловой среды, увеличению числа малых предприятий и доли самозанятых, государство создает институты развития, госпрограммы и другие меры стимулирования создания и легализации бизнеса. Особое место здесь уделяется информационной работе — как разъяснению механизмов господдержки, так и популяризации образа человека-созидателя, создающего полезный продукт или услугу. Уверен, что деловые медиа, где в отличие от многочисленных телеграм-каналов и сайтов-однодневок, есть ответственность за свои слова перед читателем, помогают формировать эффективную деловую среду», — подчеркнул в своем инстаграме первый замминистра РФ по делам Северного Кавказа Одес Байсултанов.